Информация
Источник:
Автор:
callboard.site
Категории:
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
80
Переходов с сайта:
0
базы каталогов сайтов

Базы каталогов сайтов

База каталоги статей

История появления и развития каталогов

На заре развития поисковых машин каталоги создавали для оптимизации поиска полезной информации в интернете. Сама идея не вызывает сомнений, так как она существовала еще на самом первом этапе накопления информации. Каталог – это ресурс, где все ссылки сортируются по рубрикам или разделам, которые представляют собой некую иерархию категорий и подкатегорий, интуитивно понятную и удобную для поиска.

Пользователь переходит из одного раздела в другой, из категории в категорию или подкатегорию, получая, таким образом, то, что ему требуется на момент поиска, и переходит на выбранные ресурсы по ссылкам. Краткое описание ресурса служит пользователю руководством к действию, т.е. к переходу на страницы сайта с более подробным описанием искомой информации.

Самые первые интернет-каталоги наполнялись вручную самими владельцами сайтов. Создав интересный на их взгляд проект, владелец делал его описание и подключал к каталогу, благодаря разработанным технологиям. В настоящее время наполнение серьезных каталогов строится по другому принципу. Владелец площадки должен подать заявку на регистрацию, заполнив разработанную форму. Решение о включении сайта в каталог принимается после рассмотрения заявки модератором, штатным или добровольным. Менее серьезные каталоги санкционируют добавление сайта автоматически, иногда сразу же после подачи заявки.

Актуальность каталогов с появлением и развитием поисковых машин постоянно растет, как и их количество. Хороший каталог всегда привлечет посетителей потому, что содержит интересную информацию со ссылками на качественные тематические площадки. Очень удобны узкоспециализированные каталоги, которые позволяют пользователю находить уникальную информацию по редкой тематике, а владельцу получать приток посетителей и повышать цитируемость специализированного ресурса в поисковых машинах.

Типы каталогов

Каталоги по своему типу подразделяются на:

  • Модерируемые, где модератор следит за соответствием тематике и качеством порталов и имеет полное право отказать в регистрации в соответствии с правилами данного каталога;
  • Немодерируемые, куда может внести информацию любой желающий;
  • Белые каталоги сайтов, где отсутствует обязательное требование размещения обратной ссылки с главной, либо второстепенной страницы сайта;
  • Платные, где требуется внести определенную сумму, от символической стоимости в 1$ до весьма крупной, например, для включения в каталоги взрослых тематик;
  • Бесплатные, где нет ограничений по времени рассмотрения заявок – от мгновенного размещения до периода в необозримом будущем, причем вообще без гарантии размещения;
  • Комбинированные, куда принимаются сайты на бесплатной и платной основе.

добавить сайт в каталог
доска бесплатных объявлений
где подать объявление о продаже в интернете
добавить статью в каталог статей
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить сайт в каталог
добавить каталоги статей

Роль каталогов для SEO

Некоторые специалисты считают, что пора прекращать высоко оценивать регистрацию в каталогах как двигатель SEO, тем не менее, они продолжают применять ее в качестве одного из самых эффективных механизмов продвижения по низкочастотным и даже среднечастотным запросам. Каталоги вполне успешно существуют, их количество растет день ото дня, а, следовательно, актуальность не утрачена.
Каталоги остались частью увеличения ссылочного ранжирования, увеличения тИЦ и PR. Пока ни одна поисковая система не отменила ранжирование. Все каталоги увеличивают ссылочную массу продвигаемого сайта, так что регистрация в каталогах - это отличный старт в раскрутке новых ресурсов, подъема PR и тИЦ и выхода в ТОП хотя бы по низкочастотным запросам при минимальных затратах, а то и вовсе без них. Весьма положительным моментом становится наличие статей на сайте. Именно они с точки зрения полезности играют самую важную роль в оценке сайта модераторами. Ссылки, вписанные в статью, будут существенно весомее для SEO.

 

Не стоит забывать, что платная регистрация в каталогах – это вовсе не «беспредел». Поисковые правила для всех ресурсов остаются одинаковыми, а именно – содержание должно быть интересным и качественным. Владельцы площадок и ответственные за их наполнение лица должны неустанно думать над грамотным контентом сайтов. Платные и бесплатные каталоги предлагают владельцам интернет-ресурсов ряд дополнительных оплачиваемых услуг, среди которых контент занимает ведущее место.