Как правильно и красиво фотографировать

Как правильно и красиво фотографировать

Автор: Татьяна Склёмина

Как правильно и красиво фотографировать цветы? Очень просто! Следуя 10 простым правилам, вы сможете получить оригинальные и качественные снимки.

Фотографии в пасмурный день

Для того чтобы снимок получился ярким и красивым, очень важно правильно выбрать погодные условия. Наиболее подходящие условия, это не яркий солнечный день, который может спровоцировать появление теней и бликов на фотографиях, а, скорее, пасмурный. Отсутствие солнца сделает тон фотографии ровным, избавит от ярких отблесков и затененности.

Фотографии с солнечной подсветкой

Освещение – важный элемент фотографии. Поэтому, чтобы получить качественный снимок в солнечную погоду, правильно используйте солнечную подсветку. Во время съемки расположитесь так, чтобы солнечный свет падал на цветок сзади, подсвечивая тем самым полупрозрачные лепестки цветков. На фотографии будет казаться, что цветы излучают свет. Выберите время, когда солнце уже садится и находится на линии горизонта. В это время освещены будут не только цветы, но и вся фотография.

Фотографии в ветреную погоду

Цветы не стоит фотографировать в ветреную погоду. Чтобы снимок получился удачным, делайте фотографии рано утром, когда ветер еще не такой сильный. Если ветер небольшой, можно сделать блок вокруг цветка на время фотосъемки. Его можно изготовить из картона или светоотражателя.

Фотографии с приближением

Для укрупнения и приближения цветов используйте такие способы как приближение объекта съемки, при этом соблюдайте необходимое расстояние фокусировки, а также используйте макролинзу, которая позволяет точно фокусироваться на объектах.

Фотографии с отражателем

Если объект фотосъемки находится в тени, используйте отражатель, чтобы направить на него свет и сделать более ярким и оживленным.

Фотографии с правильным фоном

Правильный выбор фона для фотографии так же важен, как и выбор подходящего освещения. Следите за тем, чтобы на заднем плане объекта фотосъемки не было никаких отвлекающих внимания предметов, а лишь умеренный и ровный пейзаж.

Фотографии с небольшой глубиной резкости

Для приближения объекта на фото используйте небольшую глубину резкости. При таком уровне резкости близко расположенные объекты получатся четкими и хорошо прорисованными, а остальные — размытыми и расфокусированными. Такое изображение можно получить, используя широкую апертуру, поскольку глубина фокусировки зависит от числовой апертуры и увеличения объектива.

Фотографии с резкостью в зависимости от погоды

При фотосъемке в безветренную погоду цветы все рано остаются подвижными. Если в этом случае резкости будет недостаточно, то используйте самую быструю скорость спуска затвора.

При переходе в режим макросъемки отключите автофокус и фокусируйтесь вручную. Однако так поступать стоит при полном штиле и с использованием штатива.

Фотографии с другой точкой зрения

Стандартно сделанный фотоснимок – неплохой результат, однако куда лучше поразмыслить и придумать новые способы и ракурсы. Цветы можно сфотографировать сзади или снизу. Сделайте новые фотографии, применив оригинальность и фантазию!

Фотография через объект

У каждой линзы есть минимальное фокусирующее расстояние. Оно позволит сделать интересный и оригинальный снимок «цветок в цветке». Расположитесь так, чтобы один цветок был прямо перед вами, а другой за ним, но на небольшом расстоянии от объектива камеры и основного цветка. Основной цветок должен получиться в кадре очень четко, без размытости, а фоновый цветок – расфокусированным и абстрактным.

Источник:
Учимся фотографировать цветы правильно
Как правильно и красиво фотографировать цветы? Очень просто! Следуя 10 простым правилам, вы сможете получить оригинальные и качественные снимки.
http://otdih.usadbaonline.ru/ru/2014mar/photo/4917/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE.htm

Фотографируй это! Как правильно и красиво фотографировать автомобили

Фотографируй это! Как правильно и красиво фотографировать автомобили

Хотя автомобилей в нашем городе почти столько же, сколько людей (пробки не дадут соврать), мастеров объектива и штатива, которые специализируются на фотографировании четырехколесных друзей человека, раз, два и…три.

Есть у нас и фотографы, и природа, и машины. И триединство это позволяет создать что-то более красивое и вдохновляющее, чем простое «щелкни меня на фоне тачки». Чтобы исправить незнание этого в номере, который посвящен вдохновению, которое мы получаем от автомобилей, мы пригласили трех фотографов поделиться с нами красотой. Рассказать об истории создания любимых снимков, о том, как они пришли к этому и о каких автомобилях-моделях мечтают.

Кто-то снимает машины давно, кто-то недавно, кто-то начал случайно, а кто-то – вовремя поняв, куда нужно двигаться. Объединяет их одно: вы сами напишете им, чтобы узнать, как получить обозначенные нами фотографии в хорошем разрешении. Да-да, чтобы увеличить, распечатать и далее по плану. Материализовывать желание.

Специально для того, чтобы вы могли это сделать, мы написали адрес сайта каждого автофотомастера. Смотрите, там этого вдохновения еще больше.

Дмитрий Елизаров

Эта фотография дорога мне не только романтичным ощущением распахнутого неба, простора и какой-то нероссийской прохладной беззаботности. Это еще и чуть ли не первая действительно удавшаяся съемка, да еще и с таким редким автомобилем. Я тогда еще только осознавал масштабы той истории, в которую меня втянула покупка первой в жизни зеркалки, и постепенно приходил к мысли, что съемка автомобилей может стать моей специализацией.

Пустая дорога, залитая солнцем, распластанный по ней Lamborghini Murcielago и чистый, прозрачный осенний воздух – что может быть прекраснее? До сих пор, несмотря на прошедшие годы, тешу себя мыслью, что мне удалось органично вписать итальянский суперкар в будни уральской глубинки. Эта фотография впоследствии даже заняла какое-то не слишком первое место в одном из тематических фотоконкурсов, что окончательно убедило меня в правильности выбранного пути. Ну, или в том, что я накрепко влип в очередную историю. По большому счету, с этой сессии с «Ламбо» началось мое осмысленное изучение автомобильной фотографии как индустрии.

Наглядный пример того, чем может быть измерено вдохновение. В конкретном случае фотография сногсшибательного Porsche 911 GT3 RS 4.0 стала испытанием собственной усидчивости. Практически случайный снимок, сделанный на бегу с балкона над паддоками Moscow Raceway – точнее, его потенциал – привел к многочасовым попыткам раскрыть этот самый потенциал с помощью графических редакторов. Не уверен, что эту картинку теперь можно называть обычной фотографией. Но образ ультимативного спорткара, преисполненного внешней невозмутимости перед выездом на трек, будоражил мое сознание еще довольно долго после того, как работа над изображением была закончена.

Audi Q7 – монументальное произведение ингольштадтских дизайнеров, автомобильное ар-деко, к оценке которого легко можно подойти с архитектурной точки зрения. Сдержанное изящество этого экземпляра подчеркнуто еще и трудами дизайнера Патрика Хеллмана, который на время отвлекся от пошива костюмов и пальто и предложил Audiсобственный взгляд на автомобильный интерьер и цвет кузова. Смешение архитектурных стилей – ар-деко, классицизм, модернизм – в одной картинке создает нужные смысловые пересечения и в конечном счете выгодно подчеркивает статус внедорожника.

Виталий Чесноков

Вечер трудовых будней, звонок. На том конце провода Александр Дармин с предложением написать статью о фотографии автомобилей. Почему нет? Вот только момент один, писатели поймут — о чем писать, представление есть. А вот как начать? Собственно, первым делом хочется сказать огромное спасибо любимой жене, без которой бы я не был там, где я есть, той единственной женщине, поддерживающей меня во всех моих начинаниях и даже, казалось бы, в бесперспективных.

Jeep Grand Cherokee в моем детстве являлся мечтой для всех мальчишек. Но тот джип, который я знал в детстве, вырос и видоизменился. И надо сказать — в лучшую сторону. Ну и когда меня пригласили запечатлеть его, я не мог себе позволить отказаться. Была осень, сырой и грязный полигон, яркое солнце и перистые облака. И именно эти составляющие позволили сделать снимок, который будоражит сердца мальчишек, и не важно, сколько им лет. Тогда мы испытали «Широкого» по полной программе и знаете, до сих пор есть о чем мечтать, не смотря на то, что мы все выросли. Но ведь и он тоже!

С Chevrolet Cruze дебютировал Алексей Спирин — новоиспеченный пилот журнала «АВТОЭЛИТА». Кстати, прекраснейший водитель и замечательный человек. Так вот, «Круз» являлся пилотным проектом, и дабы впечатлить искушенных судей из журнала, нам пришлось добывать фотокарточки на ралийной трассе в городе Асбест. Что только не вытворял Алексей и «Шевроле» — уводил в занос, нарушал законы гравитации и даже просто стоял! А я снимал и снимал. Результат порадовал всех!

Николай Ковалевский

Николай признался нам, что рассказывать о каких-то особенностях съемки автомобилей ему сложно – слишком большое количество машин прошло через объектив его камеры. Выбрав свои любимые фотографии, он пустился в размышления о самой специфике автомобильной фотосьемки.

С одной стороны автомобили фотографировать легче, чем людей, так как у них нет мимики, они статичны и вообще, позволяют применять очень много технических приемов для съемки, которые с людьми физически неосуществимы. Например, ригшот (съемка объекта в движении, полученная при помощи выносного элемента — рига). С другой стороны, автомобиль не всегда можно загнать в студию с контролируемым освещением, трудно привезти в красивые места, что создает сложности, которые в значительно меньшей степени присутствуют при съемке портретов.

Специфика в том, что, если мы говорим про хороший фотоснимок, съемка автомобиля тесно переплетена со съемкой пейзажа. Нужно знать, видеть и постоянно находиться в поиске новых мест для съемки. С технической точки, специфика состоит в том, что львиная доля автомобилей глянцевые, и, соответственно, отражают все, что находится вокруг. При плохо подобранных сцене и свете, отражения могут ломать и искажать грани и плоскости автомобиля, что, как правило, нежелательно.

Не думаю, что у меня есть какая-то уникальная технология автомобильной фотосъемки — все уже кто-то когда-то использовал. Мой секрет — это совокупность факторов: дотошность в работе, организация и подготовка съемки, опыт и визуализация результата. Много внимания я уделяю технической стороне процесса, чтобы кадр был «чистым».

Я убежден, что любой автомобиль — это произведение искусства как объект промышленного дизайна. И каждый можно сфотографировать красиво. Главное, чтобы смотрелся уместно. Если говорить про автомобили, которые мне бы хотелось отснять, то это преимущественно кумиры детства — Testarossa, SL-300 Gullwing, Mustang Fastback 1967 года, ЗИС-110. Удивительно, но у меня на порядок больше мест-мечт, в которых я хотел бы поработать с автомобилями, а вот какой будет автомобиль — мне не очень важно

Источник:
Как правильно и красиво фотографировать
Учимся фотографировать цветы правильноАвтор: Татьяна Склёмина Как правильно и красиво фотографировать цветы? Очень просто! Следуя 10 простым правилам, вы
http://mamaznaetvse.ru/kak-pravilno-i-krasivo-fotografirovat/

Как правильно и красиво фотографировать капли

капля молока упала в чашку кофе

Это большое искусство красиво сфотографировать каплю. В мире существует целое направление капельной фотографии. И десятки выдающихся капельных фотографов выставляются в ведущих галереях мира, их фотографии приобретают музеи, за снимками охотятся коллекционеры. Глядя на фотографии, размещенные ниже, можно подумать, что это крайне сложный и недоступный простому фотолюбителю процесс. Совсем нет. Если у вас есть камера, способная отрабатывать выдержки более 1/1000, яркие лампы постоянного света или пара накамерных или студийных вспышек синхронизирующихся с короткими выдержками, смело приступайте к работе

Итак, какое нам понадобится оборудование:

-фотоаппарат способный отрабатывать выдержки более 1/1000

-макрообъектив или любой другой, желательно светосильный. Многие снимают 50мм/1,2, 80мм/1,2, 105мм/2,8.

вспышки с синхронизаторами, яркие лампы постоянного света около 1000 вт. Можно использовать галогенные лампы с отражателями. Подойдут настольные лампы. Источники постоянного света можно сконструировать самостоятельно. В яркий солнечный день можно снимать на улице или возле окна.

Помните: что при съёмке с фотовспышкой, экспозиция зависит не столько от выдержки сколько от продолжительности импульса света. Например для фотовспышки Canon 580EX самый длинный импульс света получается при максимальной мощности вспышки и составляет лишь 1/1000секунды. При пониженной мощности длительность светового импульса будет ещё меньше. Так, что вы можете экспериментировать с очень короткими выдержками, которые не может обеспечить ни один затвор фотоаппарата!

-капельницы с регуляторами интенсивности (можно сделать самому или купить в аптеке). Желательно несколько штук.

-вода, молоко, кофе, краска, чай, сгущенка, растительное масло, жидкое мыло, алкогольные напитки, шипучки. Все жидкости которые капают, или на которые интересно капать. Не используйте легковоспламеняющиеся субстанции.

-цветные фильтры для источников света.

-листовое стекло или пластик всех цветов -прозрачная и непрозрачная стеклянная, фарфоровая, пластиковая или металлическая посуда всех видов и глубины.

Съемка:

-Установите емкости для жидкости, капельницу. Определите в какое именно место будет падать капля. Наведите вручную резкость на это место. Чтобы легче было наводиться, прикрепите на дно емкости с жидкостью кусок пластилина и воткните в него проволку такой длинны, чтобы ее кончик выглядывал из жидкости там, куда будет падать капля. По нему наводите фокус. После этого уберите пластилин и проволку.

-Теперь подбираете экспозиционную пару. Здесь начинается творческий процесс. Открытая диафрагма на значениях от 1,2 до 2,8 позволить вам красиво размыть фон и подчеркнуть формы брызг, волн, капель. Закрытая от 3,5 до предела сделает резкой второй план. Можно обыгрывать круги от упавшей капли, захватить весь кратер, образовавшийся от удара капли.

-Запомните, важно, чтобы выдержка превышала 1/500, а лучше 1/1000. Включите на фотоаппарате функцию серийной съемки. При этом отключите все функции, влияющие на скорострельность камеры.

-Включите свет и начинайте капать и снимать.

Не забывайте, что взаимодействие воды и электричества при смертельно опасно. Все электрическое оборудование должно быть защищено от попадания влаги.

-Экспериментируйте! Поигрались с одной каплей, запустите две или более капельниц одновременно. Попробуйте попасть одной каплей в фонтан вызванный падением другой. Получится эффект «зонтик». Увеличивайте плотность капель и жидкости в которую капля падает.

Формы корон и фигур, которые образуют капли зависят от глубины водяного слоя и его вязкости. Капайте масло в масло, масло в воду, в молоко и наоборот. Снимайте кипение воды (только осторожно. ). Освещайте прозрачные сосуды снизу, сбоку, используйте цветные фильтры

Фотографии Мартина Вогха

Мартин профессионально увлекается фотографированием капель. Он имеет множество персональных выставок, его фотографии хранятся в музеях. Кроме того он доктор физики и преподает в колледже. Мартин постоянно экспериментирует с жидкостями и последнее время увлекся скоростной видеосъемкой. Он также создает стереофотографии и 3D. Живет художник в США.

Фотографии Корри Вайт

Корри родилась в Голландии, но живет или недалеко от Лондона или в Канаде. Зависит от состояния души. Она самостоятельно постигала секреты фотографирования капель, создавала необходимую аппаратуру. Теперь она пишет учебники о том как надо снимать капли

Работы фотографа из Дании Fotoopa

Фотограф работает с вязкими, раскрашенными жидкостями, мыльными пузырями. Представленные фотографии сделаны в 2006 году. Оборудование фотографа: Nikon D200, AF 105mm/2.8 D micro, F32,2x SB-80-DX, 1x SB80.

Как правильно фотографировать зимний пейзаж

Как правильно фотографировать зимние пейзажи? Так, чтобы было красиво, чтобы всем нравилось и, главное, доставляло удовлетворение автору.

Как правильно фотографировать лыжников

Фотографировать лыжников такое же интересное занятие как и кататься на лыжах. И, кстати, не менее сложное.

Как правильно фотографировать снежинки

Снимать снежинки не просто. Но любой фотолюбитель с этим справится если у него есть микроскоп и адаптер для его присоединения к фотоаппарату. Если нет, то можно обойтись обыкновенным макрообъективом, желательно 100 мм. или макрокольцами.

Источник:
Как правильно и красиво фотографировать капли
Это большое искусство правильно и красиво сфотографировать каплю. В мире существует целое направление капельной фотографии. И десятки выдающихся капельных фотографов выставляются в ведущих галереях мира, их фотографии приобретают музеи, за снимками охотятся коллекционеры.
http://journal.foto.ua/likbez/praktics/kak-pravilno-i-krasivo-fotografirovat-kapli.html

Как правильно и красиво фотографировать свои изделия?

Как правильно и красиво фотографировать свои изделия?

Сегодня мы поговорим о том, как важно правильно фотографировать свои работы. Даже если вы делаете творческую поделку для себя, всё равно хочется похвастаться ей перед знакомыми, выложить на странице в социальной сети или в теме на форуме, получить отзывы, комментарии, а может быть и советы. Но, к сожалению, даже самое замечательное изделие можно загубить неумелыми фотографиями.

Иногда мы ищем мастеров, которые делают для нас фото мастер-классы в обмен на наши материалы. И иногда, к сожалению, нам приходится отказываться от сотрудничества: прекрасные работы, талантливые рукодельники, но фотографии искажают всё впечатление. Очень, очень важно уметь красиво отснять готовое изделие!

Конечно, если хобби давно уже стало вашей работой и вы ведёте свою группу или интернет-магазин — тогда самым правильным решением будет обратиться к профессиональному фотографу, работающему в студии и специализирующемуся на предметной фотосъёмке.

Качественные фотографии ваших товаров — это залог успешных продаж и рекламы себя как мастера.

В этой статье мы постараемся дать несколько советов для начинающих рукодельников по съёмке своих работ, будь то декупаж, точечная роспись, живопись или вязание. Постараемся обойтись без сложностей фотомастерства с выдержкой, диафрагмой и ISO (для этого существуют целые книги/форумы/курсы). Мы уверены, что хорошо снять свою работу можно на самый обычный цифровой фотоаппарат «мыльницу» или даже на телефон, если соблюдать простые правила.

Как ни странно, камера — не самое главное в процессе фотографирования. Куда важнее научиться чувствовать и видеть кадр, познакомиться с основами композиции. Однако, свою камеру нужно знать и использовать её возможности по максимуму.

Первым делом изучите настройки. Если есть инструкция — почитайте её. Иногда там довольно просто излагаются особенности разных режимов съёмки. Лучше всего попробовать все, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга, и что нужно именно вам.

Попробуйте разные режимы фокусировки, баланса белого, вспышки.

И, самое главное, поставьте максимально возможное разрешение фотографий!

Понять, что с балансом белого что-то не так очень просто. Если вдруг ваши фотографии приобрели нездоровый синюшный или жёлтый оттенок — время зайти в настройки камеры и посмотреть другие режимы.

Как правило, в камерах есть разные режимы баланса белого (авто, лампы накаливания, прямой солнечный свет, вспышка, облачно и др.). Выбирайте режим в зависимости от используемого освещения, который наиболее точно соответствует действительности.

Чаще всего есть и ручной режим, но для работы с ним нужен некоторый опыт. Если вы совсем новичок — пока можно обойтись стандартными режимами.

Также исправить баланс белого практически в любом фоторедакторе.

Вспышка — заманчивая, но очень опасная вещь, особенно если у вас не зеркалка. Чаще всего использование стандартной вспышки на мыльницах может только загубить всю работу лишними яркими бликами, или просто сделать её плоской и неинтересной, добавить резких теней и контрастов.

Конечно, ничто не мешает вам попробовать! Но мой совет — отключать вспышку и выставлять хороший свет.

Если у вас зеркальный фотоаппарат, то ситуацию можно немного выправить, если использовать рассеиватель для вспышки. Его можно купить, а можно почитать статьи о том, как сделать его своими руками.

Итак, время за полночь и вы наконец-то закончили работу над лучшим творением всей вашей жизни. За окном темно, единственная лампочка в мастерской тускло мерцает. Но вы считаете, что грешно лишать человечество возможности увидеть ваше творение сейчас же и начинаете фотографировать. Лучше остановиться.

Слово «фотография» от др.-греч. ????? «свет» и ????? «пишу» означает «светопись», технику рисования, получения изображения с помощью света. Запомните первое правило — света должно быть много. Если его будет слишком много и будет получаться пересвет, всегда можно убрать лишний светильник или прикрыть свет какой-нибудь легкой полупрозрачной тканью.

Лучше всего, чтобы на месте съёмки было несколько источников света. Очень важно, чтобы у них была одинаковая световая температура. Проще говоря, если с одной стороны будет светить голубоватая лампочка, а с другой — жёлтая, ничего хорошего не выйдет. Плохим тоном считается также смешивать естественное освещение (свет из окна) с искусственным (лампа). Выбираем что-то одно.

Убрать желтизну от светильников можно в любом фоторедакторе (зачастую с этим справится даже обычная обработка в Инстаграме).

Одна из самых простых схем для фотографирования предметов — два светильника по бокам, и один — сверху.

В результате мы получим светлую яркую картинку, без глубоких провалов в тени. Важно понимать, что при таком освещении объект в кадре может получиться немного плоским, потому что свет заполняет пространство кадра практически со всех сторон, тени получаются едва заметными. Поэтому здесь всегда стоит немного «поиграться», и какие-то светильники приближать, какие-то отдалять, один из боковых светильников я почти всегда ставлю намного дальше, чем другой.

Иногда, чтобы сгладить очень резкую тень, можно использовать отражатель: подойдет обычный лист бумаги. Располагаем его напротив самого яркого источника света, от которого на изделии получается тень. Отражатель отражает часть света от светильника и направляет его на тёмную сторону предмета, слегка подсвечивая его, придавая больше объёма.

В ясный день можно фотографировать прямо на солнышке. Но тут тоже есть свои нюансы. От яркого солнечного света получаются очень резкие, тёмные тени, а это не всегда хорошо. Например, мне не очень нравится снимать на солнце изделия с точечной росписью: каждая объёмная точка оставляет за собой тень, и довольно сложно сфотографировать изделие так, чтобы яркий контраст света и тени передал всю прелесть работы и сочетаний цветов.

Лучше всего фотографировать с естественным освещением в лёгкую пасмурность, когда облака рассеивают солнечный свет. Тени получаются мягче, сглаженнее, цвета передаются точнее.

Использовать в качестве фона старое кухонное вафельное полотенце или мамин махровый халат, конечно, можно. Но чтобы сделать хорошую фотографию, стоит позаботиться о качественном фоне. Самый простой вариант — обычный белый ватман. Он выручит вас в большинстве случаев. Бумага в качестве фона гораздо проще, чем ткань, потому что с тканью неизбежно возникают проблемы со складками, которые нужно разложить красиво и естественно 🙂

Кроме белого ватмана неплохо запастись цветной бумагой для пастели размером не меньше А3. Хорошо подойдут нейтральные оттенки: серый, светло-голубой, коричневый, и, конечно, чёрный. Однотонный фон хорош тем, что не будет отвлекать на себя лишнее внимание, а позволит сконцентрироваться на вашем чудесном изделии, которое вы преподносите публике.

Если вы собираетесь использовать ткани в качестве фона, лучше купить несколько небольших отрезов, предназначенных специально для этого, а не использовать простыни или одежду 🙂 Для представления работ в стиле кантри или прованс прекрасно подойдут такие ткани, как лён или бязь. Нейтральные ткани — хлопок, сатин, габардин. Бархат и шёлк тоже можно использовать, но нужно учитывать, что они имеют свойство сильно бликовать на свету.

Используя ткань для фотосессии первым делом погладьте её утюгом. Неряшливые помятости сыграют против вашей работы!

Если у вас есть кусок стекла, можно иногда ставить ваше изделие на него (под стеклом должен быть однотонный фон), тогда можно добиться красивых отражений.

Важно, чтобы фон был по размеру большим и не кончался в кадре.

Штатив и таймер

У вас имеется штатив? Используйте его! Он спасет ваши фотографии от смазанности, если рука случайно дрогнет. Если штатива нет — поставьте камеру на стопку книг. Многие фотографы используют в качестве стабилизатора мешочки с крупой: в них можно надежно и прочно зафиксировать положение камеры. Если на фотоаппарате есть режим таймера, попробуйте использовать и его: тогда за ручной тремор можно не опасаться. Главное, не забывайте менять ракурсы и крупность кадра, чтобы получить разные фотографии.

Хорошо, если в вашем фотоаппарате есть возможно выбора разных режимов фокусировки. С ручным режимом, например, придется долго тренироваться, но можно будет добиться удивительных результатов.

Если у вас есть режим макросъемки — используйте его. Он позволяется сфокусироваться на небольшом участке и красиво размывает фон сзади. Конечно, всегда должна быть фотография, где всё изделие полностью в кадре и в фокусе, но дополнительные фотографии с красивыми деталями, крупным планом какого-нибудь красивого мазка, или рельефа, или фурнитуры — это большой плюс!

Если представляете на фотографии сразу несколько одинаковых изделий (например, пара бутылок с декупажем), попробуйте поставить их одно за другим, и сделать несколько фотографий — сначала с фокусом на ближнем, потом с фокусом на дальнем.

Постарайтесь делать итоговые фотографии с разных ракурсов. Не бойтесь поднимать, или опускать камеру, отходить с ней в сторону, приближаться и отдаляться. Ничего, если изделие не полностью входит в кадр. Например, если большая часть декора находится на бокале, необязательно в каждой фотографии брать в кадр его ножку.

Чтобы показать предмет во всех деталях, стоит сделать с разных ракурсов несколько общих планов, где изделие видно целиком. Затем можно приступать к съёмке деталей крупным планом.

Иногда очень хочется поддержать готовое изделие, положив рядом с ним в кадр какой-нибудь предмет декора. Это могут быть цветы, ленты, камешки или стёклышки. Главное, чтобы эти детали не отвлекали на себя слишком много внимания.

Хорошо, если присутствие дополнительных предметов в кадре будет логически обусловлено. Если вы декорировали короб для хлеба — положите в него хлеб на итоговой фотографии (главное, смотрите, чтобы не было лишних крошек в кадре); если это была шкатулка для женских штучек — пусть из неё изящно свисает нитка жемчуга; если это ваза — цветы в ней будут более чем уместны.

Не останавливайте себя. Мы живем не в эпоху плёночных фотоаппаратов. Количество отснятых фотографий должно быть в разы больше чем то количество, которое вы хотите получить. Иногда ради нескольких итоговых кадров нужно потрудиться и снять несколько десятков.

Не стоит «разбирать» место съёмки до того, как отсмотрите полученные фотографии. А смотреть их лучше всего не в окошке фотоаппарата, а на компьютере.

При просмотре на мониторе большинство фотографий окажется в корзине: где-то окажется не там фокус, где-то в кадре кончится фон, что-то получится смазанным. Не довольствуйтесь тем, что осталось. Если вам не нравится, снова берите камеру и идите снимать.

И немного об обработке фотографий

Безусловно, будет намного лучше, если вы овладеете хотя бы минимальным запасом знаний по обработке фотографий. Однако важно знать меру и не переусердствовать в ретуши. Иначе будет очень неловко, если после покупки вам предъявят претензию, что на фотографии изделие выглядело гораздо аккуратнее, чем оказалось в действительности. Старайтесь, чтобы ваши фотографии соответствовали истине.

Зато большим плюсом будет, если вы сможете обработать фон, убрать с него какие-нибудь пылинки, продлить или слегка размыть. Знания об изменении яркости/контрастности, цветовом балансе, насыщенности, кадрировании фотографии совершенно необходимы в жизни даже начинающему фотографу. К счастью, в интернете можно с лёгкостью найти множество простых уроков, которые помогут вам овладеть нужной информацией.

Учитесь фотографировать! Делайте фотографии достойные вашей работы.

Автор статьи — Мария Фалеева, фотограф компании «ТАИР».

Источник:
Как правильно и красиво фотографировать свои изделия?
Фотосъёмка своих изделий. Полезные советы о том как правильно фотографировать свои работы?
http://www.tairtd.ru/information/blog/Fotosyemka-svoikh-izdeliy-Kak-pravilno-fotografirovat-svoi-raboty.html

Как правильно и красиво фотографировать со вспышкой?

Как правильно и красиво фотографировать со вспышкой?

Смотря с какой вспышкой. Дело в том, что встроенной вспышкой мыльницы или зеркалки вы никак не управляете. И если хотите красивого фото, то пользоваться такой вспышкой стоит только для заполнения теней на лицах людей, т.е. в яркий солнечный день если солнце позади, а лица в тени, то стоит включить вспышку и лица не будут такими темными.

Внешняя вспышка на зеркалке или продвинутом ультразуме дает уже больше возможностей для хорошего кадра.

Главное правило: свет вспышки нужно как можно сильнее смягчить, иначе получим белые лица на черном фоне, как это часто бывает на снимках старыми пленочными мыльницами со вспышкой. Т.е. ночью со вспышкой снимать бесполезно. Поэтому вспышкой «в лоб» профессионалы снимают редко, только в крайних случаях и даже тогда пытаются смягчить её рассеивающей насадкой (т.н. «носок»). Гораздо чаще на вспышку надевается белый отражатель («лопух»), вспышка направляется в сторону или вверх и рассеянный свет падает на лицо отраженный от «лопуха». Но это тоже полумера, в идеале нужна намного большая площадь рассеивания: белая стена, белая портьера или потолок.

Классический случай: вспышка направлена вверх, свет рассеивается потолком и заливает все мягким светом. Недостаток: под глазами черные тени. Выход: вспышку чуть поворачиваем чуть вперед и часть света подсвечивает лицо напрямую, еще лучше нацепить лопух и тогда он будет перенаправлять часть света в лицо, а «заливающий» свет будет идти с потолка. Существует множество рассеивающих насадок на вспышку, но все они повторяют эту стандартную схему.

В любом случае нужно учитывать и другой свет, который имеем кроме вспышки: дневной свет из окна (или просто от солнца если вы на улице) и искусственный свет в помещении. Обязательно следите чтобы на лице не было никаких резких теней от носа или ушей — это очень портит снимок и не нравится никому, даже если человек ничего не понимает в фото.

Источник:
Как правильно и красиво фотографировать со вспышкой?
Смотря с какой вспышкой. Дело в том, что встроенной вспышкой мыльницы или зеркалки вы никак не управляете. И если хотите красивого фото, то пользоваться такой вспышкой стоит только для заполнения тен
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1049631-kak-pravilno-i-krasivo-fotografirovat-so-vspyshkoj.html

Как правильно фотографировать ногти: советы и рекомендации

Как правильно фотографировать ногти: советы и рекомендации

Инстаграм, пинтерест, снэпчат и еще миллион иконок на вашем рабочем столе — не просто приложения, но и эффективный инструмент продвижения, играющий не последнюю роль в формировании личного бренда. Практически каждая вторая красавица мечтает стать медийным инфлюэнсером, собирать миллионы лайков под фотокарточками, тысячи хвалебных комментариев в директе и еще больше подписок на аккаунт. Кроме того, даже при приеме на работу современные HR-ы внимательно анализируют ваши соцсети, составляя визуальный портрет претендента на вакантное место. В общем, доводов того, что умение грамотно выстраивать кадр и делать яркие фото — это заявка на успех, более чем предостаточно. ProstoNail решили помочь своим верным читательницам и провести настоящий мастер-класс на тему «Как правильно фотографировать ногти». Готовьтесь конспектировать.

Основные правила удачного фото: семь раз сфотографируй, один — придумай

Как красиво сфотографировать ногти? Этот вопрос актуален не только для практикующих мастеров маникюра, но и для их клиентов. Ведь, выходя из салона красоты, у каждой девушки просыпается неуемное желание побыстрее щелкнуть пару кадров для «сториз» в инстаграм или даже для отдельного поста, если карточка будет особенно удачной. Этот безусловный рефлекс вырабатывается под действием постоянно развивающегося и захлестывающего нас информационного пространства. И есть лишь два выхода из ситуации: бороться со своими желаниями либо же использовать их себе во благо. Эксперты ProstoNail выбирают второе и у нас для этого есть ряд весомых причин:

  • красивые фотокарточки и сбалансированная по тематике и цвету галерея привлечет подписчиков в ваш аккаунт. Броская идея, воплощенная в ярком кадре, заставит их прокомментировать ваше творение, а это, в свою очередь, повысит активность. Как результат, спустя некоторое время таких регулярных постов, вы — Social Media Influencer, имеющий лояльную аудиторию, готовую к сотрудничеству;
  • если же вы уже являетесь успешным блоггером, уверенно себя чувствующим на презентациях и организующим фан-встречи, то подобные фотокарточки добавят немного лайфстайла в профайл, тем самым показывая пример «счастливой и наполненной жизни» (актуально для блоггеров, работающих в тематике бьюти);
  • может, для кого-то это и смешно, но красивые фото помогают сформировать Личный Бренд, который впоследствии поможет сформировать вам успешный и достаточно прибыльный бизнес;
  • большинство соцсетей имеют исключительно визуальную подоплеку, поэтому логично, что в стремлении привлечь новых клиентов на маникюр, манить их нужно именно удачными кадрами. Правильно пользуясь хэштегами и геотэгами, вы сможете за рекордное количество времени обрести «клуб» почитателей своего таланта, а 20-30% из него всенепременно станут вашими постоянными посетителями в салоне или на дому;
  • приблизительно тоже касается страниц, созданных для вдохновения. Собрав в таком аккаунте активную, платежеспособную аудиторию, можно зарабатывать путем продвижения рекламы. А предложений о ней будет поступать огромное множество;
  • научившись грамотно выстраивать кадр и делать сногсшибательные снимки, вы можете стать профессиональным фотографом, работающим на коммерческих съемках и реализующим свои амбиции в интересных и хорошо оплачиваемых проектах.

Уверены, что этих фактов более чем достаточно для того, чтобы вы поняли ценность хорошего фото в современном мире. Что ж, пора удовлетворить этот интерес и раскрыть пред вами все карты, разглагольствующие о том, как удачно сфотографировать наманикюренные пальчики. Записывайте и спешите реализовывать эти знания, взяв в руки айфон или фотоаппарат:

И последний, но самый главный совет — протирайте камеру перед съемкой. Иначе даже последняя модель айфона будет создавать шедевры в стиле «туманного Альбиона».

Источник:
Как правильно фотографировать ногти: советы и рекомендации
Мы подготовили самый исчерпывающий гайд с множеством примеров, из которого вы узнаете, как правильно фотографировать ногти и получите море вдохновения.
http://prostonail.com/nails-photo/

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0