Картинки комиксы

Neill Cameron и его алфавит-комикс для взрослых детей

Neill Cameron и его алфавит-комикс для взрослых детей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

[Фантастическая Четверка спасает Финского посла от Фрэда Флинстона, Бросающего Горящие Фахитос в его Форд Фиеста]

Алфавит — он такой разный. Кириллический, латинский, иероглифический, большой, маленький. А есть алфавит, представленный в виде комиксов с упором на забавную картинку, описанную словами, начинающимися на представленную букву. Такой забавнейшей работой занимается Neill Cameron (Нилл Кэмерон), и, наверняка бОльшая часть подросших любителе комиксов благодарна ему за это.

Нилл Кэмерон когда-то был рядовым автором комиксов, называемых British mall press comics — работы начинающих художников и иллюстраторов, печатающиеся в малых и не очень популярных изданиях. В основном его знали как человека, который рисует Bulldog Empire. Bulldog Empire немного озолотила своего создателя, появившись в журнале Judge Dredd Megazine и позже перепечатавшись в первом выпуске ILYA’s Mammoth Book of Best New Manga (Мамонтских Размеров Книга Лучшей Новой Манги ILYA).

Задумка пришла к нему совершенно спонтанно. Нилл просто взяли и решил нарисовать двадцать шесть работ за двадцать шесть дней: по работе в день на каждую букву английского алфавита. Имея свою страничку на Twitter и FaceBook , он попросил своих друзей и фанатов преподносить ему идеи создания работ, чем они с удовольствием и воспользовались.

Вся коллекция алфавитных комиксов, названная A-Z of Awesomness была доступна в виде принтов на продажу, но, к сожалению для нас, и к счастью Нилла, она была сразу же распродана.

[остаться в YMCA, Йода хотел бы, ххрммм?]

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник:
Neill Cameron и его алфавит-комикс для взрослых детей
Neill Cameron и его алфавит-комикс для взрослых детей Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. [ Ф антастическая Ч
http://kulturologia.ru/blogs/180810/12920/

Картинки комиксы

Комикс (от англ. comic «смешной») — рисованная история, рассказ в картинках.

Комикс сочетает в себе черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство [1] . Разновидность книжно-журнальной иллюстрации, иногда используется в печатных СМИ.

Существует много разных названий этого вида искусства и отдельных его разновидностей. Масштабные комиксы со сквозным сюжетом называются графические романы (они же графические новеллы), короткие — стрипы. В Сети размещаются веб-комиксы.

В некоторых государствах и странах с развитой индустрией рисованных историй для них есть своё название. Так, во франкоязычном мире комикс называют фр. bande dessinee (рисованная лента) или BD, японские комиксы называются манга. На русском языке некоторые авторы предлагают использовать термин «рисованные истории» [2] [3] .

Существует много определений комикса, однако все они, в целом, сводятся к тому, что комикс представляет собой серию изображений, в которой рассказывается какая-либо история. Согласно большинству исследователей, комикс — это единство повествования и визуального действия. Скотт МакКлауд, автор книги «Суть комикса» (англ. Understanding comics ), предлагает краткое определение «последовательные изображения», и более полное — «смежные рисунки и другие изображения в смысловой последовательности» [1] . Жорж Садуль определяет комиксы, как «рассказы в картинках» [4] .

В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом (например, «Арзак» Жана Жиро). Но чаще всего прямая речь в комиксе передаётся при помощи «словесного пузыря», который, как правило, изображается в виде облачка, исходящего из уст, или, в случае изображения мыслей, из головы персонажа. Слова автора обычно помещают над или под кадрами комикса.

Комиксы могут быть любыми и по литературному жанру, и по стилю рисования. В виде комиксов адаптируются даже произведения классиков литературы. Но исторически сложилось, что самые распространённые жанры комикса — приключения и карикатура. Этот стереотип долго портил репутацию комиксов.

Рисунок в комиксе имеет некоторую долю условности. Он упрощается для скорости рисования и удобства восприятия и идентификации читателя с персонажем [1] .

По объёму комиксы варьируются от коротких «полосок» из нескольких (обычно трёх) картинок до объёмных графических романов и сериалов из множества выпусков.

Комикс тесно связан с кино, и особенно с мультипликацией. Как отмечает всё тот же МакКлауд, «Фильм на плёнке — это очень медленный комикс. Пространство для комикса значит то же, что время для фильма» [1] . В английском языке слово «cartoon» — «карикатура» может обозначать и комикс, и мультфильм [5] . Очень многие японские мультфильмы «аниме» являются экранизацией японских же комиксов «манга».

  • Обложка — передаёт основной смысл комикса. Помимо рисунка на обложке могут находиться: название, эмблема фирмы, цена, реклама, дата, подписи художников. Обложка может находиться на двух листах, правая сторона обложки «лицевая», левая «тыльная».
  • Фронтиспис — рисунок перед титульным листом. Даёт читателю возможность побольше узнать о комиксе.
  • Титульный лист — на нём могут находиться: краткое вступление, имена авторов, художников, контуровщиков и т. д. Может сопровождаться небольшими иллюстрациями.
  • Основная часть — страницы, количество которых неограниченно, но в стандартных комиксах их от 20 до 40.
  • Pin-up page — дополнительные рисунки от основных художников или от других людей, имеющих какое-то отношение к комиксу, например, альтернативные варианты обложек.

Традиция рассказов в картинках восходит к XVI и XVII веку, когда в Валенсии и Барселоне начали продавать картинки для народа, чаще всего на религиозную тематику. Это пересказ жития святых в сериях небольших гравюр, отпечатанных на листках цветной бумаги («аллилуи»). Рисунки на светские сюжеты назвались «(исп. aucas )» (от исп. jeu de l’oie ) [4] .

«Аллилуи» в XVI и XVII веках были широко распространены во Фландрии, Франции и Германии.

В XIX веке в Эпинале налаживается фабричное производство историй в картинках. Так, на фабрике Пеллерена было издано 600 историй, состоящих из 16 квадратных картинок с подписями (классическая испанская «аллилуйя» насчитывала 48 картинок) [4] .

В 1830—1846 годах швейцарец Родольф Тёпфер выпускает в Женеве серию альбомов о приключениях господина Жабо и господина Крепена.

Художник-романтик Валентен издавал альбомы картинок по сказкам Перро [4] .

После 1870 года иллюстрированные еженедельники в Европе стали использовать одну из форм лубочных «картинок Эпиналя». Луи Люмьер заимствовал сюжет «Поливальщика» из таких альбомов с картинками [4] .

Первый американский комикс «Медвежата и тигр» вышел в 1892 году в журнале «The San Francisco Examiner» (редактор Уильям Рендолф Херст) [4] . Трест печати Херста широко использовал иллюстрацию, с появлением же комиксов они становятся любимым оружием херстовской прессы, впрочем, как и прессы его соперника Джозефа Пулитцера.

В 1894 году в типографии «World» установили первую машину, печатавшую в четыре краски, причём, получаемые оттиски уже не походили на яичницу с помидорами. 18 ноября «World» выпустил в воскресном номере первый действительно удавшийся комикс. Ричард Ф. Ауткольт, рисовальщик газеты «Электрик уорлд», поставлял ей комиксы, в которых главными действующими лицами были клоун и овчарка. Так появилась первая комическая серия в воскресной газете.

Позже Ауткольт (фр. Richard F. Outcault ) выпустил серию «Аллея Хогана». Второстепенным персонажем в нём присутствовал маленький мальчик в жёлтом костюме, который очень полюбился жителям Нью-Йорка. Ауткольт делает его главным героем.

Херст стал заполнять комиксами воскресный выпуск своей газеты «Морнинг джорнэл». «Жёлтого малыша» в «World» рисовал и раскрашивал Джордж Б. Люкс [4] . Осенью 1899 года Херст меняет печатный станок, который печатал 4 страницы цветных рисунков, на станок, печатающий 16 страниц. Воскресная газета выпускает комиксы сначала на 8 страницах, а затем на 16 [4] .

Одним из самых видных рисовальщиков Херста был в то время Уинзор Маккей, который считался скорее специалистом по политической карикатуре, чем по комиксам. Он сотрудничал в нью-йоркской газете Херста «Нью-Йорк Америкен» и в свободное время нарисовал мультфильм «Динозавр Герти».

Благодаря этим цветным сериям газеты Херста и Пулицера стали называть «желтой прессой».

В XX веке комикс стал одним из популярных жанров массовой культуры. К этому времени комиксы, в основном, утратили комичность, за которую получили название. Основным жанром комиксов стали приключения: боевики, детективы, ужасы, фантастика, истории о супергероях.

Серебряный век комиксов (англ. Silver Age of Comic Books ) — название периода в истории американских комиксов, который длился с 1956 до 1972 года, а после сменился бронзовым веком [12] . Серебряный век начался с комикса Showcase #4, выпущенного DC Comics в октябре 1956 года [13] [14] . В нём компания представила новую версию уже существующего супергероя Флэша.

В 60-х на мировую арену также выходит компания «Марвел». Небезызвестные Стэн Ли, Стив Дитко и Джек Кирби создают одних из самых популярных героев за всю историю комиксов: Фантастическая Четвёрка, Человек-Паук, Халк, Тор, Люди Икс, Железный Человек и многие другие. Главным центром индустрии комиксов остается США, где они пользуются огромной популярностью. Крупнейшими всемирно известными компаниями считаются Marvel, DC, Dark Horse и Image Comics.

Бронзовый век комиксов (англ. Bronze Age of Comic Books ) — название периода в истории американских комиксов, и хотя точных рамок данного периода не существует, принято считать, что он начался в 1973 и закончился в 1985 году. Сюжеты комиксов стали более реалистичными и взрослыми, теперь они затрагивали такие актуальные темы, как употребление наркотиков, алкоголизм и загрязнение окружающей среды.

Одним событием, которое чаще всего называют началом бронзового века, стала смерть Гвен Стейси, возлюбленной Человека-паука в The Amazing Spider-Man #121-122, выпущенных в 1973 году [15] [16] .

Последний, выделяемый на данный момент, период в истории развития комиксов длится с 1986 года по наше время. Точных рамок, как и в случае с бронзовым веком, не существует. Кроме того существует несколько версий наименования периода. Современный век характеризуется ещё большей реалистичностью в комиксах, появлением антигероев и мрачностью сюжетов.

В конце XX века большую популярность приобретают азиатские жанры комикса: японская манга и, несколько менее известные, китайская маньхуа и корейская манхва. Развитие манги в Японии началось ещё с окончанием Второй мировой войны, однако на Западе азиатский комикс оставался малоизвестен до тех пор, пока многие из манг не были экранизированы в виде аниме (жанр японской мультипликации).

В начале XXI века комиксы получили новое воплощение за счёт новых компьютерных технологий, используемых при раскрашивании комиксов, а также целого ряда талантливых художников, таких как Эшли Вуд, Тодд Макфарлейн, Сэм Кит, Паоло Ривера, Грег Капулло, Умберто Рамос, Джузеппе Камунколи, Томм Мур и др. Комиксы стали не только рисовать карандашом, но и писать маслом, а также комбинировать первое и второе в сочетании с графическими цифровыми технологиями. Множество из комиксов было экранизировано в Голливуде, а фильмы имеют невероятный успех во всем мире.

Канадские мультипликаторы, номинанты на Оскар-2007, Мацек Щербовски и Крис Лавис вели в первом международном бесплатном молодёжном лайфстайл-журнале Vice Magazine популярный комикс «The Untold Tales of Yuri Gagarin» на протяжении 10 лет. Главным героем комикса был Юрий Гагарин.

Источник:
Картинки комиксы
Комикс (от англ. comic «смешной») — рисованная история, рассказ в картинках. Комикс сочетает в себе черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство [1] .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81

Картинки комиксы

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Время так быстротечно и его всегда не хватает!

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Веселые комиксы для поднятия настроения

Эти забавные комиксы познакомят нас со странными коллегами, которые есть практически у каждого из нас.

Источник:
Картинки комиксы
Лучшие комиксы и мемы
http://placepic.ru/comics/

Приложения для iPhone

5 Ночей с Фредди порно комикс — Самые новые и сексуальные картинки собранные со всего интернета в самом лучшем А суть комикса заключается в том что

комикс 5 ночей с фредди. 5 ночей с фредди чика. 5 ночей с фредди бонни. 5 ночей с фредди (+44 картинки)

5 Ночей с Фредди порно комикс » Разные порно картинки

Порно комикс 5 Ночей с Фредди на игру которая взорвала интернет и является одной из самых популярных в рунете. А суть комикса заключается в том что

3д порно картинки по игре 5 ночей у Фредди, злобные, железные куклы собрались чтобы ублажить беднягу сторожа. порно комиксы онлайн, инцест порно комиксы, хентай аниме, порно мультики, порно картинк

Но мы предлагаем вам на нашем сайте 5 ночей с Фредди комикс смотреть на русском языке для русскоязычной публики яркие картинки с любимыми героями.

Five Nights at Freddy’s (рус. Пять ночей у Фредди) — мультиплатформерная игра в жанрах инди point-and-click (рус. укажи и щелкни») и survival horror (примерно рус. выживание в кошмаре»), р

Провал Фокси — 5 Ночей с Фредди [Комикс на русском] ФНАФ Комикс — Продолжительность: Голд Фишер 560 165 просмотров

Теперь Майк каждую ночь идет на работу, как на праздник, ведь его там всегда ждут сексуальные и извращенные фурии, которые выполняют любой Комиксы с

Источник:
Приложения для iPhone
Порно комикс 5 Ночей с Фредди на игру которая взорвала интернет и является одной из самых популярных в рунете. А суть комикса заключается в том что — 5 Ночей с Фредди порно комикс » Разные порно картинки
http://5-nochey-s-freddi-kartinki-komiksy.laski.pp.ru/

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0