Краткое описание фильмов

Другой мир 1

Два вампира Селин и Райджел, известные как Вестники Смерти отслеживают пару ликанов, древний вид оборотня находящегося в человеческом теле. Основная специализация Вестников Смерти – истребление ликанов. Но мотивация Селин выходит за рамки ее обязанностей, она также хочет мести, ведь в детстве ликаны убили всю ее семью. Вампиры считают, что они победили оборотней, так как много веков назад убили их лидера Люциана и теперешней задачей является полное истребление оставшихся в живых.

Преследуя своих врагов, вампиры попали под обстрел на станции метро, в результате чего Райджел был убит. После ответного огня Селин и прибытия третьего Вестника Смерти Натаниеля ликаны отступили. Натаниель преследуя оборотней был убит Рейзом, ликаном трансформировавшимся в свою истинную сущность. Селин же продолжая погоню за ликанами уничтожает одного из них и узнает, что оборотни изобрели новые высокотехнологичные пули способные с одного выстрела убивать вампиров. Слыша многоголосый вой, она случайно обнаруживает логово ликанов.

Возвратившись в особняк вампиров, Селин рассказывает о событиях вечера и настоятельно призывает к нападению на оборотней. Но вампир – ренегат Крейвен убеждает ее отказаться от затеи. Не соглашаясь с его доводами, Селин узнает, что ликаны преследовали одного конкретного человека, лицо которого она случайно увидела на станции метро. Заинтересовавшись этим фактом и игнорируя мнение Крейвена, она решает заняться расследованием причины преследования этого человека.

В подземном логове ликанов ученый по имени Синдж проводит тесты похищенных оборотнями людей в поисках прямых потомков древнего рода, основанного Александром Корвинусом. Человек, обладающий штаммом Корвинуса способен объединить два враждующих вида. Следующим в списке подозреваемых оказывается Майкл Корвин, которого неудачно преследовал Рейз. Возмущенный неудачей Люциан решает самостоятельно возглавить отряд по доставке Майкла в логово оборотней.

Пытаясь найти Майкла Корвина, Селин приходит к нему домой и пытается узнать у него, зачем он понадобился ликанам. В этот момент на них нападают оборотни во главе с Люцианом. Селин устраивает стрельбу по ликанам и ранит Люциана. Раненый Люциан кусает Майкла в попытке хотя бы таким способом получить дозу его крови. Селин увозит Майкла, но преследующий их Люциан наносит ей рану, вследствие чего машина с беглецами падает в реку. Майкл спасает Селин, вытащив ее из воды. Придя в себя, Селин доставляет Майкла в особняк вампиров.

Узнав в беседе с оружейником Каном тот факт, что единственным свидетелем убийства Люциана является Крейвен и заподозрив его в предательстве, Селин решила разбудить Великого Старейшину – сильнейшего вампира Виктора. Виктор возмущен своим ранним пробуждением, так как был черед Маркуса править вампирами. Виктор считает, что Крэйвен справляется со своими обязанностями, а Селин поступила своевольно, связавшись с укушенным оборотнем, Майклом и нарушила вековые устои вампиров.

Селин арестовали и посадили под охрану. В это время Амелию, Великого Старейшего вампира из другого клана прибывающую на процедуру пробуждения Маркуса, встречает эскорт преданный Крэйвену. По уговору с Люцианом и при попустительстве встречающих, ликаны под предводительством Рейза убивают Амелию и весь ее эскорт. Услышав причину ареста, Эрика обуреваемая жаждой власти помогает бежать Селин из-под стражи. Селин, приехавшую к Майклу замечает отряд оборотней, следящий за особняком вампиров, и решает преследовать ее. Во время перестрелки были уничтожены все оборотни, кроме раненого Синджа.

Доставив Синджа к ногам Виктора Селин доказала правоту подозрений Крэйвена в сговоре с оборотнями. Синдж раскрывает страшный план Люциана о создании полувамира-полуоборотня, способного примирить вампиров и оборотней. Крэйвен бежит, а Виктор приказывает Селин уничтожить Майкла Корвина. Доставленный в логово ликанов в разговоре с Люцианом Майкл узнает причину вражды оборотней с вампирами. Соня дочь Виктора полюбила Люциана. Но Виктор, не желая допустить смешения кровей двух видов – ликанов-рабов с кровью господствующих вампиров – убивает свою дочь на глазах возлюбленного.

Мстя за гибель Амелии, отряд вампиров во главе с Виктором атакует подземное логово ликанов. В это время, торгуясь с Люцианом, Крейвен подло убивает его пулей с нитратом серебра. Но Люциан перед встречей с ним ввел себе кровь Майкла Корвина, и пуля только тяжело ранила его. Селин освобождает Майкла, но Крейвен стреляет и в него при этом рассказывает ей всю правду о Викторе. Укусив Майкла, Селин завершает процесс создания полувамира-полуоборотня, способного уничтожить Виктора. В битве Майкла и Виктора верх одерживает последний. Но Селин убивает Виктора мща за свою погубленную им семью.

Источник:
Другой мир 1
Здесь вы можете скачать фильм Другой мир-1, смотреть онлайн фильм Другой мир-1
http://drugoymir-films.ru/underworld-1-opisanie-filma.php

Краткое описание сериала Великолепный век

Сериал Великолепный век повествует о правлении султана Сулеймана Великолепного и его страстной любви к украинской красавице Роксолане. Согласно канонам исламской веры, султан мог иметь четырех законных жен и столько наложниц, сколько сможет содержать. При этом, дети первой жены становились преемниками престола. Роксолана еще девочкой была захвачена в плен и переправлена в Константинополь, где визирь Ибрагим-паша подарил ее султану. Путем интриг, подкупа и умелого обольщения украинская красавица стала женой султана. После принятия ислама она получила имя Хюррем. Сулейман возвел Роксолану в ранг главной жены, и называл ее не иначе как «милой сердцу».

Роксолана была не только искусной любовницей, но и умной, интересной собеседницей, хорошо разбирающейся в искусстве и государственных делах. Чтобы реализовать свои амбиции в султанате, Хюррем устраняла всех, кто мог ей в этом помешать. В основу сценария легло несколько исторических романов и средневековых документов.

  • год: 2011
  • страна: Турция
  • оригинальное название: Muhtesem Yuzyil
  • жанр: драма, мелодрама, военный, биография, история
  • режиссер: Дурул Тайлан, Ягмур Тайлан
  • сценарий: Мераль Окай
  • продюсер: Тимур Савджи
  • время: 90 мин.
  • в ролях
  • Великолепный век — создатели сериала не поскупились
  • Романтика и любовь в жестоком мире Османской империи
  • Мерьем Узерли: «Я стала Хюррем и мне даже в супермаркет спокойно не сходить»
  • Великолепная квартира
  • Султан Сулейман – когда-то стал властителем Средиземноморья, а теперь и телеэфира

Великолепный Век книги (купить все книги в твердом переплете)

Очень часто пользователи задают вопрос: а есть ли такая книга, по которой снят сериал Великолепный Век? Что за роман был экранизирован, написан ли книга на русском или турецком языке, кто автор и можно ли ее почитать или скачать. Нет, такой книги нет. В основу фильма легло множество исторических свидетельств, работ видных турецких и мировых исследователей той эпохи, несколько новелл, романов, повестей и рассказов, воспоминания современников, настоящие письма и даже стихи Султана Сулеймана и Роксоланы Хюррем. У нас на сайте много исторических статей, очерков книг разных авторов, повлиявших на создание Великолепного Века. Если Вам понравился Великолепный Век, эти книги так же могут быть интересны для вас:

ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ — РОКСОЛАНА — повествует об удивительной судьбе украинской девушки Настасьи Лисовской, угнанной в XVI веке с Украины и проданной на Константинополььском невольничьем рынке в рабство. Обладая блестящим умом, необыкновенной силой воли и привлекательной внешностью, она из бесправной рабыни стала женой султана Сулеймана Великолепного (Завоевателя) — самого могущественного султана Османской империи.

Гарольд Лэмб — Сулейман Султан Востока — Оригинальное беллетризованное жизнеописание Сулеймана Великолепного, султана Османской империи — мудреца, поэта и воина, который завоевал часть Венгрии, Аравии, Месопотамии, Закавказья, территории Триполи и Алжира, но не устоял перед чарами своенравной рабыни-славянки, ставшей единственной любимой женщиной султана Востока.

Бертрис Смолл — Гарем — любовный роман (местами эротический), о матери султана Сулеймана, турецком гареме и самых красивых, умных, нежных женщинах, которые доставлялись султану со всего мира.

Источник:
Краткое описание сериала Великолепный век
Сериал Великолепный век повествует о правлении султана Сулеймана Великолепного и его страстной любви к украинской красавице Роксолане. Согласно канонам исламской веры, султан мог иметь четырех
http://www.velikolepnyivek.com/about.php

Краткое описание фильмов

Сложности в понимании того, что же является собственно литвинским языком, добавляет и тот факт, что на данном этапе существует несколько вариантов белорусского языка.

На протяжении более 200 лет, после окончательной утраты литвинами своей государственности, развитие и само существование литвинского языка (равно как и литвинского народа) было сведено к примитивно-деревенскому уровню. Также как и литвинский народ, язык литвинов потерял своё изначальное название и (за исключением периодов, когда чуждые власти вообще напрочь отрицали его существование) был называем по-разному: например, «северо-западным наречием» и т. п. Запуганное же народонаселение именовало себя «тутэйшымі» (местными), а язык, на котором говорило — «прoстым».

Необходимо, также, отметить, что и в последние столетия существования государства литвинов (Великого Княжества Литовского) в составе литвинско-польского содружества наций (так называемой Речи Посполитой Обоих Народов) литвинский язык — как и верхние слои литвинского общества: магнаты, дворянство, чиновники, высшее офицерство, католическое духовенство — был подвергнут полонизации. То есть, в XVII и особенно XVIII столетии нормальное развитие литвинского языка, практически, прекратилось, а его употребление постепенно уходило из высших сфер и оставалось лишь в нижних слоях социальной иерархической лестницы.

Таким образом, к началу ХХ столетия, к моменту попытки создания в БССР некоего литературного канона ужe «белорусского» языка, литвинский язык более 300 лет не использовался в качестве языка литературы, поэзии, науки, юриспруденции, администрации и др. важнейших сфер жизни. (Исключение составили лишь некоторые литературные произведения литвинских дворян и разночинцев (Винсент Дунин-Мартинкевич, Франтишек Богушевич и др.), пытавшихся писать «народным» языком о народе и для народа.) За это время литвинский язык подвергся мощному влиянию языков господствующей администрации — польского, русского, снова польского и снова русского, хаотически вобрав в себя присущие этим языкам слова и обороты, частично перемешав и переработав усвоенное.

Так что, новоиспеченный официальный белорусский литературный язык во многих аспектах отличался от языка литвинов золотого века ВКЛ и изначально представлял собой возведенную в литературный канон пеструю смесь остатков народного литвинского языка и польских и русских наслоений, называемую «тарашкевицей» (по имени филолога Бронислава Тарашкевича).

В годы советской власти официальный белорусский язык (как лексика, так и правила написания) был подвергнут неоднократному дополнительному реформированию с целью приблизить его к русскому языку, что привело к появлению варианта белорусского языка, определяемого как «наркомовка».

Начиная с середины 90-ых годов прошлого столетия, в среде белорусской интеллигенции была предпринята попытка уйти от использования в общении и в письменности «наркомовки», модернизируя несколько старосветскую западно-белорусскую «тарашкевицу». В результате, появился на свет новый вариант «тарашкевицы» с большим количеством мягких знаков в словах, с ненатуральным «ляканьем» на польский манер в словах иностранного происхождения, языколомной передачей иностранных названий и имен собственных, переполненный вместо ненужных русицизмов такими же ненужными полонизмами иили просто выдуманными словами.

Наша позиция по языковому вопросу состоит в следующем:

1) Литвины вправе между собой использовать любой язык, языковой вопрос не является определяющим для возрождения и развития литвинской нации. Упрёки по факту использования того или иного языка или варианта языка являются по сути языковой дискриминацией. Тем не менее, большинство литвинов считают своим родным литвинский язык.

2) Современное определение литвинского языка: литвинский язык во многих чертах близок белорусскому, высокая степень их тождественности, в настоящее время, позволяет рассматривать понятия «белорусский язык» и «литвинский язык» как синонимы.

3) Возврат к средневековому литвинскому языку нецелесообразен, контрпродуктивен и нереален.

4) Современный литвинский язык находится в процессе становления. По мере развития литвинской нации, литвинский язык (его современная лексика, правила написания, языковые реалии) постепенно нормализуются, закрепятся и станут общепризнанными среди литвинов.

5) Процесс становления всеобъемлющей (лексика, грамматика, синтаксис и т. д.) канонической версии современного литвинского языка — продукт творчества самих литвинов: тот вариант языка, который будет для нас самих наиболее приемлем, эстетичен и удобен, и станет новым литвинским языком.
Литвинский язык объединяет в себе лучшие черты свойственные «тарашкевице» и «наркомовке» и отказывается от:

а) советско-русифицированной лексики официального белорусского языка;

б) ненатурального для нас «лякания» в словах иностранного происхождения, типа «парлямэнт», «даляр», «філязофія», «лямпа» — эту несвойственную нашей гортани хворь «тарашкевица» подхватила у польского языка, т.к. была создана на основе «виленско-белостокского диалекта», который был значительно полонизирован.

(Поляки, как известно, пишут «латинкой». Обычная буква «L» читается у них мягко, как «ль», а буква «?», которая отражает реалии польского произношения, звучит как нечто среднее между «ў» и «л»: ?apa, zrobi?, ma?pa. Но при заимствовании иностранных слов (латинских, немецких, английских, французских), содержащих звук «л», поляки, естественно, пишут обычное «L» (как в тех языках), однако произносят эти заимствованные слова согласно правилам своего языка, т. е. с мягким «ль» — парлямэнт (parlament), лямпа (lampa), филёзофья (filozofia), доляр (dolar) и т. п. Отсюда и «лякание» в заимстованных из других языков словах, которое было неосмотрительно перенесено в «тарашкевицу».)

Таким образом, польское «лякание» в словах иностранного происхождения для нас абсурдно и ещё более странно оно смотрится, когда такие слова написаны «кириллицой».

в) излишнего искусственного смягчения слов при произношении и написании, т.е. иррациональной расстановки мягких знаков в словах там, где эти знаки не нужны — это приводит к искажению нормального звучания языка, если читать написанные таким способом слова буквально. Простой пример: «ліцьвін» — это не літвін, это — что-то другое.

г) практики передачи латинской буквы «h» в иностранных именах собственных и заимствуемых (адаптируемых без перевода) понятиях кирилличной буквой «г» — такой подход устарел, приводит к искажениям и является для нашего языка чуждым, поскольку проистекает из российской лингвистической практики. Т.е. homo sapiens — хома (не гома) сапiенс, hotel — хатэль (не гатэль), а Havier — Хаўер (не Гаўер).

6) Литвины против выдумывания «новояза», новых букв и новых слов.
Мы призываем подходить к процессу словотворчества с двумя мерками — рациональной разумности и эстетичности. Следует избегать ненужных полонизмов иили русицизмов, в случае надобности заменяя их интернационализмами (в основном, англоязычными — таким путем идет не одна нация, например, большое количество современных терминов вошло напрямую в современный немецкий язык из английского: download, ticket и т. д. и т. п.). Такой путь целесообразен и выгоден для нас — нации, которая хочет стать наиболее современной и динамичной в Европе.

Пример: в своё время было сломано много копей в попытке изобрести собственный аналог для русского слова «вертолёт». Чего только не предлагали — и «млынаплян», и «круталёт», и т. д. Для литвинов решение очевидно: если не устраивает русский термин, то тогда «вертолёт» по-литвински будет «хэлікоптэр» — от английского «helicopter». С другой стороны, нет смысла специально подыскивать интернационализм для такого слова, как, например, «швабра» — оставим её в покое, адаптируя это слово из русского языка.

7) Использование «кириллицы» и «латинки» в писменности для литвинов равнозначно. Не может быть и не будет никакой дискриминации в этом вопросе. Единственная оговорка состоит лишь в том, что, если кирилличный вариант написания общепринят и канонизирован, то процесс канонизации литвинской «латинки» потребует ещё некоторого периода согласования, опробирования и одобрения среди литвинов, заинтересованных этой темой. Соврешенно ясно, также, что требование современности состоит в том, чтобы литвинская «латинка» не использовала никаких дополнительных знаков и символов, выходящих за рамки раскладки стандартной английской клавиатуры.

На данном этапе предлагаем для опробирования и обсуждения следующий вариант литвинской «латинки» (даём аналоги букв белорусской «кириллицы»):

А — А М — M Ш — Sh
Б — B Н — N Ь — ‘
В — V О — O Ы — Y
Г — G П — P Э — E
Д — D Р — R Ю — Ju (Iu)
Е — Je (Ie) С — S Я — Ja (Ia)
Ё — Jo (Io) Т — T
Ж — Zh У — U
З — Z Ў — W
І — I Ф — F
Й — J Х — X
К — K Ц — C
Л — L Ч — Ch
апостроф — не нужен (как разделитель используется «j» — cм. пример ниже)

Примечание:
В начале слов, а также после предшествующей гласной и после апострофа (в кирилличном варианте слова) буквы «е», «ё», «ю», «я» пишутся как «je», «jo», «ju», «ja»:
ехаць — jexac’, ваенны — vajenny, аб’езд — abjezd; ёсць — josc’, радыё — radyjo, пад’ём — padjom; юнак — junak, кахаю — kaxaju, раз’юшаны — razjushany; ясны — jasny, твая — tvaja, аб’ява — abjava.
Во всех остальных случаях «е», «ё», «ю», «я» пишутся как «ie», «io», «iu», «ia»: мець — miec’, лёд — liod, гравюра — graviura, сляпы — sliapy.

Источник:
Краткое описание фильмов
Литвинский язык (язык литвинов) Великое Княжество Литовское. национальное самоопределение в Беларуси. Нация литвинов. История Литвы. Древняя история Беларуси. Польская Шляхта. Этнография. Этнос.Литвины — это открытый тип нации
http://www.ydik.com/histori/litvins/langu_litvin/

Посоветуйте, пожалуйста, фильмы с послевкусием, добавя краткое описание

Посоветуйте, пожалуйста, фильмы с послевкусием, добавя краткое описание

Девушки, пожалуйста, не поленитесь поделиться кратким описанием фильма — тем, что заинтригует. Приведу примеры с описанием своих любимых фильмов.

Баллада о солдате.
Молодому парню, герою Владимира Ивашова, за боевые заслуги дают 4 дня отпуска, чтобы он увиделся с матерью. Некоторые однополчане просят его по пути выполнить их просьбы. Будучи добрым и ответственным, солдат к каждой просьбе относится очень трепетно, а выполняя эти просьбы, нарывается на личные драмы родственников, проводивших своих мужчин на войну — здесь и предательство, и большая верность, и тяжело больной любящий отец. Но парень так увлекся чужими жизнями, что попадает домой в последний день, когда уже пора возвращаться обратно. Мать же именно в этот момент отсутствовала, а узнав, что вернулся сын, что есть побежала домой, но время не ждет, и он уже сел в грузовик и медленно отъезжает.
В конце при каждом просмотре плачу.

Подсолнухи.
Герои Софи Лорен и Марчелло Мастрояни безумно влюблены друг в друга. Они наслаждаются своими чувствами до той поры, пока его не отправляют на фронт в Сибирь. Возлюбленный с фронта не вернулся, объявлен без вести пропавшим. Девушка так и не смогла смириться с этой мыслью, и спустя годы, преисполненная любви и верности, отправляется в Россию на поиски любимого человека.
Потрясающая история любви и верности.

Мыс страха.
Героя Роберта Де Ниро защищает адвокат, который намеренно проигрывает дело. Когда заключенный выходит на свободу, он мстит своему обидчику, заставляя того трепетать от собственного имени.
Роберт Де Ниро ТАК играет, что зритель и сам трепещет во второй половине фильма.

Казино.
Нравы мафии и игорного бизнеса на заре своего становления. Роскошна и чертовски красива Шерон Стоун (номинирована на оскар за эту роль), а Де Ниро — это знак качества.

Апокалипсис.
Бесподобный и уникальный в своем роде шедевр, снятый Мелом Гибсоном. Удивителен по своей постановке и тем, что в фильме снимаются настоящие аборигены, которые и английского-то не знают. Как режиссерская команда сумела поставить такой гениальный фильм, не говоря с непрофессиональными актерами на одном языке — для меня большая загадка. Сюжет здесь не столь важен, важен процесс. Тем ни менее, вкратце: в племенах индейцев много ужасного: жертвоприношения людей, продажа в рабство женщин из мелких поселений. Индеец Лапа Ягуара противится всей этой жути и в конце концов одерживает победу с идеей создать новое племя и ему это удается. Так, свиду положительно заканчивается фильм. Если бы не одно но — корабли с конкистадорами, приближающиеся к берегу. А что сделали конкистадоры с племенами индейцев, думаю, знает каждый.

Источник:
Посоветуйте, пожалуйста, фильмы с послевкусием, добавя краткое описание
Посоветуйте, пожалуйста, фильмы с послевкусием, добавя краткое описание Девушки, пожалуйста, не поленитесь поделиться кратким описанием фильма — тем, что заинтригует. Приведу примеры с описанием
http://helpster.ru/page.php?id_n=41255

Самые лучшие психологические фильмы

Самые лучшие психологические фильмы. Список и краткое описание.

Желаете получить психологическое давление? Смотрите.

Список самых лучших психологических фильмов и их краткое описание

Девушка попадает в страшную катастрофу на автомобиле. Она полностью теряет память. Она выбирает себе красивое имя…. Рита! Берет это имя с плаката к фильму, в котором снимается Рита Хейворт. Она делает все возможное, чтобы начать совершенно другую (новую) жизнь. Но призраки прошлого не дают ей этого сделать….

Кто такой Жак Марти? Человек, который живет в свое удовольствие, ни в чем не отказывая себе. Человека этого все и уважают, и боятся. Завидуют ему, восхищаются им. Внезапно начинают распространяться слухи о том, что «денежный мешок» болен какой-то странной болезнью. По вине слухов и личная жизнь, и успешная карьера уходят «под откос». Его спасает игрушка из детства – плюшевый медведь.

Марта — это шеф-повар в гамбургском ресторанчике. Она обожает свою работу и живет ею. Для нее существует только работа. В скором времени погибает родная сестра Марты. Девушка забирает к себе маленькую племянницу Лину. Но и это еще не все «новости»! На карьерном пути Марты появляется конкурент. А потом и родной отец Лины дает о себе знать….

Девушка по имени Вероника хочет умереть. Но сделать это ей не удается и ее упекают в психиатрическую лечебницу. Когда девушка приходит в себя, доктора сообщают ей неприятную новость о том, что ей жить осталось недолго. Причина – проблемы с сердцем. Что будет дальше с Вероникой? Настроится ли она на борьбу за жизнь?

Мужчина очень хочет избежать тюремного заключения. Для этого он имитирует реальное помешательство и попадает в «желаемое местечко». Его хозяйкой является бездушная и бессердечная женщина, которая никого не щадит и никому не сочувствует. Мужчина потрясен тем, как люди сумели смириться с жестокостью этой женщины. Еще большее удивление у него вызвало то, что многие приходили в больницу, чтобы скрываться от внешнего мира. Мужчина не выдерживает данной несправедливости и обстановки и планирует устроить бунт. В полном одиночестве!

Главная героиня – пациентка психиатрической больницы, решившая вдруг, что она живой киборг. Она утверждает, что рис ей кушать не нужно, поскольку она спокойно питается от обыкновенных батареек. Пациент из соседней палаты безумно влюблен в «девушку – киборга». Он очень хочет ее спасти, потому что не сомневается ни на миг в том, что она – человек.

В помещении психиатрической больницы произошло убийство. Все настоящие свидетели преступления являются невменяемыми. Джон готов выдавать себя за сумасшедшего, чтобы найти преступника, но супруга против этого. Она убеждена, что в таких местах, среди таких людей практически невозможно сохранить разум и рассудок.

У красивого и богатенького мужчины было больше, чем это необходимо человеку: огромные деньги, прекрасный дом, шикарная машина, красивая девушка…. Но жизнь перевернулась после того, как он попал в автокатастрофу, и встретил Софию. Авария настолько уродует его лицо, что ему приходится прятаться под маской. Жизнь все больше становится похожей на настоящий кошмар!

Судьба поступает жестоко с героями данной картины. Она сводит их вместе в той больницы, где врачи безжалостно выносят им роковой приговор: «вам осталось совсем недолго жить на этом свете». Отчаявшись, герои угоняют автомобиль с огромной суммой денег в багажнике. На их «хвосте» постоянно находятся убийцы (наемные). Сами того не желая, новоиспеченные друзья по несчастью превращаются в профессиональных воров. Чувство совести мучает их, но они не отступают и идут вперед, глядя все смелее в лицо судьбам!

Оскар – маленький десятилетний мальчик, который три месяца находится в госпитале. О том, чем он болеет, никто не хочет ему рассказывать (ни родственники, ни врачи). Единственный человек на земле, который всегда общается с ним прямолинейно и открыто – это доставщица пиццы. Роз (так зовут ту самую «прямолинейную» дамочку) придумывает игру для мальчика, чтобы его развлечь. Игровой смысл заключается в том, что Оскар должен двенадцать дней (которые ему осталось прожить) считать за «десятку» лет. Мальчик продолжает жить. Чтобы как-то «высказать» всю свою радость в связи с этим, он начинает писать письма Богу. А Роз отправляет их на шарике в облака.

Заканчивается Вторая мировая война. На вилле (совсем заброшенной) медсестра ухаживает за «английским пациентом», которого война «наградила» серьезными ожогами. Ему тяжело физически, но ему удается (хотя и с огромным трудом) «прокрутить» в памяти своей страстный роман с женщиной…. Но не со свободной, а с замужней.

Шон Арчер (агент ФБР) мечтает отомстить за убийство собственного сына. Для воплощения в реальность своей мечты мужчина дает согласие и соглашается на непростую операцию. Он «забирает» себе лицо террориста, который пребывает в состоянии комы. Но случается то, чего никто не ожидал…. Террорист приходит в себя и превращается в Шона. Теперь под угрозой не только жизнь самого агента, но и жизни двух дорогих ему людей: дочери и супруги.

Девушка по имени Вика привозит молодому человеку заказ — (пиццу). И вдруг обнаруживает, что входная дверь намертво закрыта. Заказчик пиццы говорит, что собирается «заиметь» красавицу. Чем это все закончится? Симпатией с взаимностью!

Сюжет этой картины «завертелся» вокруг примы театра — (балетного). У нее, вдруг, появляется непростая конкурентка. Она способна отобрать героини абсолютно все партии. Ответственное выступление решит все. Таковы самые лучшие психологические фильмы. Всем… — Приятного просмотра!

Источник:
Самые лучшие психологические фильмы
Самые лучшие психологические фильмы. Список и краткое описание фильмов.
http://rusachka.ru/psihologiya/obo-vsem/samye-luchshie-psihologicheskie-filmy-spisok-i-opisanie.html

COMMENTS