Купальники dolce gabbana

Адреса магазинов одежды Dolce & gabbana

Управление страницей сети

О существовании модного итальянского бренда DOLCE & GABBANA знает весь мир. Два молодых и талантливых дизайнера прославили свою сеть модной одежды еще более тридцати лет тому назад. Сейчас число фирменных бутиков насчитывает около 100 торговых точек. Иметь настоящую, не поддельную вещь бренда, желает каждый.

Сегодня магазины DOLCE & GABBANA особенно популярны в России. Их ассортимент богат оригинальными моделями одежды, сочетанием ярких цветов и разнообразием стилей. Бутики предлагают широкий выбор не только вещей, но и аксессуаров, парфюмов, пляжных костюмов. Это часы и очки, зонты и бижутерия, купальники и ремни. Почти по всем адресам магазинов DOLCE & GABBANA продаются косметические средства.

Поклонниками этого бренда являются многие мировые знаменитости. Например, певица Кристина Агилера и киноактриса Деми Мур. Ведь продукция от талантливых дизайнеров является эталоном красоты, моды и стиля.

Посетить салоны DOLCE & GABBANA в Московской области можно в любой день недели. В торговых залах царит атмосфера красоты и уюта. Компетентный персонал непринужденно ведет диалог с клиентами, помогая им сориентироваться в помещении и в выборе продукции. Салоны DOLCE & GABBANA часто называют «модным домом».

Источник:
Адреса магазинов одежды Dolce & gabbana
Адреса магазинов одежды Dolce & gabbana. На карте отмечены 2 адреса.
http://www.spr.ru/map/dolce-gabbana/

Купальник в ретро-стиле от Dolce — Gabbana стал модным хитом

Купальник в ретро-стиле от Dolce & Gabbana стал модным хитом

Купальники в стиле ретро — плавки с высокой талией и плотный закрытый бюстгальтер из «неспортивных» тканей без эластичных волокон – давний фаворит модного дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана, однако в весенне-летнем сезоне 2014 подобное винтажное чудо с нежным цветочным принтом побило все рекорды популярности, украсив страницы и обложки огромного количества глянцевых журналов.

Лето 2014 пройдет под знаком купальника в ретро-стиле, это уже очевидно, и лидером предпочтений модных изданий стал белый купальник Dolce & Gabbana с принтом цветов миндаля и олеандра. Впервые модный дом продемонстрировал его на дефиле сезона весна-лето 2014, и, совершенно неожиданно, купальник стал абсолютным хитом сезона, вызвав практически истерический восторг у критиков моды со всего мира.

С зимы его успели примерить самые успешные модели современности — Алессандра Амбросио, Летиция Каста, Рози Хантингтон-Уайтли, Кейт Аптон, Ева Герцигова и другие, а также некоторые (возможно, самые заметные) молодые актрисы – например, Ольга Куриленко и Дженнифер Лоуренс.

Этот купальник украсил обложки британского Vogue, интернационального W, португальского GQ, итальянского Glamour, турецкого Marie Claire, российского Tatler, гонконгского Elle; появился на страницах испанского и турецкого Harper`s Bazaar, французского и корейского Elle, британского и итальянского Glamour, арабского Harper`s Bazaar, немецкого Vogue, итальянского Vanity Fair, британского Garage, чешского Marie Claire, немецкого Zeit Magazin… и это далеко не полный перечень.

Источник:
Купальник в ретро-стиле от Dolce — Gabbana стал модным хитом
Купальники в стиле ретро — плавки с высокой талией и плотный закрытый бюстгальтер из «неспортивных» тканей без эластичных волокон – давний фаворит модного дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана, однако в весенне-летнем сезоне 2014 подобное винтажное чудо с нежным цветочным принтом побило все рекорды популярности
http://true-lady.ru/fashion-news/1536

Мужские духи Dolce&Gabbana

Эту марку невозможно не узнать. Заветные буквы «D&G» украшают самую стильную и популярную одежду, парфюмерию, аксессуары и многое другое. Между тем, эта компания довольно молода, её основание пришлось на 1982 год. Создателями Dolce&Gabbana стали два молодых итальянца – Доменико Дольче и Стефано Габбана. Доменико Дольче жил в сицилийском городке, в семье, бедной как мышь. Его отец работал в швейной мастерской, и мальчик очень рано научился шить. Его будущий партнер, Стефано Габбана, напротив, жил на севере Италии, и его семья не испытывала трудностей с финансами. Сам Стефано говорит, что с малых лет любил рисовать, буквально не выпускал карандаша из рук. Такие разные, они встретились в Милане, чтобы больше не расставаться. И именно этот контраст стал ключевым моментом в популярности их коллекций.

Поначалу молодым итальянцам пришлось нелегко, денег катастрофически не хватало. И даже первый показ их коллекции был проведен в кафе. Но уже через пару лет они стали популярны благодаря своим интересным и оригинальным моделям. Тогда их пригласили на выставку Milano Collezioni, где коллекции Dolce&Gabbana произвели настоящий фурор. Ещё через некоторое время у них начали одеваться такие звезды, как Стинг и Мадонна. Под маркой Dolce&Gabbana начала выпускаться мужская и женская одежда, аксессуары, часы, парфюмерия, нижнее белье и купальники.

Парфюмерная линия этой марки появилась на свет в 1992 году в виде женского аромата. А в 1996 году вышли первые мужские духи. Стильные и дерзкие ароматы завоевывали молодую аудиторию, и очень скоро компания Dolce&Gabbana стала одним из лидеров в производстве парфюмерии.

Мужские духи от Dolce&Gabbana

Классикой Dolce&Gabbana, несомненно, является туалетная вода для мужчин By. Этот немного животный аромат стал настоящим открытием в мире парфюмерии в 1997 году. Очень теплый, восточно-древесный, он запомнился всем своей смелой, уникальной композицией. В самом начале явно чувствуются специи – перец и мускатный орех, которые позже раскрываются на коже мужественными нотами эстрагона и лаванды. Аромат имеет стойкий сильный шлейф с мотивами амбры, сандала, табака, кожи и древесины. Он создан для мужчин, которые не скрывают свою сексуальность. Флакон украшен зверино-полосатым рисунком, который очень точно отражает самую суть аромата By.

Ещё через 2 года компания выпустила новый мужской аромат – Masculine. В отличие от By, он не произвел такого фурора, но со временем стал образцом хорошего вкуса. Masculine – это аромат настоящего джентльмена. Элегантность, хорошие манеры – ничего лишнего. Верхние ноты, представленные бергамотом и птитгрейном довольно быстро уступают место мяте, апельсиновому цвету, базилику, мускатному шалфею и тмину. База представляет собой композицию из нот листа инжира, тикового дерева, ветивера, кедра и мускуса. Туалетная вода Masculine – это прекрасный аромат для офиса, одновременно подчеркивающий мужественность и элегантность.

Один из самых популярных мужских ароматов Dolce&Gabbana – это Light Blue pour Homme, выпущенный в 2007 году. Пожалуй, в нем нашли свое отражения характеры модельеров Доминико Дольче и Стефано Габбана. Северная сдержанность и южная чувственность, элегантность и дерзость – все это волшебным образом объединилось при создании Light Blue pour Homme. Этот аромат отлично подойдет молодым мужчинам, романтичным и сильным одновременно. Яркие верхние ноты представлены бергамотом, грейпфрутом, можжевельником и сицилийским мандарином. На коже они растворяются, и на поверхность выходят теплые и немного острые ноты сердца – перец, розовое дерево и розмарин. Аромат даёт незабываемый шлейф, в котором сплетены мотивы ладана, дубового мха и мускуса. Благодаря удивительному сочетанию цитрусовых, древесных и пряных оттенков Light Blue pour Homme очень быстро стал популярен и завоевал несколько наград.

В 2006 году Dolce&Gabbana запустили серию парфюмерии «The One». Первым мужским ароматом в этой коллекции стал The One for Men. Достаточно простой, но в то же время очень элегантный, он пришелся по вкусу многим мужчинам. Он источает благородство, силу и уверенность в себе. При этом The One for Men имеет свою «изюминку» — сладковатую нотку, которая не дает покоя слабому полу. Базилик, кориандр, и грейпфрут в верхних нотах уступают место композиции из апельсинового цвета, имбиря и кориандра. А база представлена насыщенными оттенками кедра, амбры и табака.

Anthology L’Empereur 4 – это интересная новинка, которая появилась в магазинах совсем недавно, в 2012 году. Этот аромат вышел в рамках серии Anthology, посвященной картам Таро. Его название можно перевести как «император», «царь» или «правитель». Довольно простой и вместе с тем богатый, этот аромат имеет все шансы на успех у представителей сильного пола. Поначалу в нем явно чувствуются нотки лимона, ириса и бергамота, на коже он раскрывается роскошной композицией из водных нот и виргинского кедра. База представлена классическими нотами — сандаловым деревом, мускусом и листом табака.

Источник:
Мужские духи Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana… Эту марку невозможно не узнать. Заветные буквы «D&G» украшают самую стильную и популярную одежду, парфюмерию, аксессуары и многое другое. Будьте модными вместе с женским сайтом www.InMoment.ru
http://www.inmoment.ru/beauty/aroma/dg-man.html

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: