Маркетинговое агентство

Исследования рынка

Исследования рынка. Индивидуально, профессионально, оперативно

Маркетинговое агентство MARCS — одна из ведущих исследовательских компаний России. Мы предоставляем полный спектр услуг по изучению рынков, потребительского поведения, конкурентному анализу. Главный офис компании находится в Москве, партнерская сеть охватывает все регионы России.

Компания работает с 2000 года. За это время реализовано более 800 проектов в Российской Федерации и за рубежом. Профессионализм и накопленный опыт позволяют нам предоставлять клиентам актуальную и достоверную информацию и аналитику безупречного качества.

Полученная информация служит надежной основой для принятия взвешенных стратегических решений и корректировки продуктовой, маркетинговой и рекламной политики. К вашим услугам наш уникальный методологический опыт в самых разнообразных отраслях.

Мы ценим свою репутацию, которая на протяжении многих лет складывается из отзывов удовлетворенных клиентов. Среди потребителей наших услуг — крупнейшие финансовые организации, ведущие торговые сети, девелоперы, автопроизводители и автодилеры, промышленные и инжиниринговые компании.

Работа с лидерами помогает нам быть в курсе новейших рыночных трендов, гарантирует применение лучших стандартов и практик в нашей работе.

MARCS – универсальное маркетинговое агентство. Нам интересны любые рынки. Мы решаем как типовые, так и самые нетривиальные исследовательские задачи, стремимся вместе с заказчиком найти ответы на интересующие его вопросы. Мы маркетинговое ателье — индивидуально и гибко подходим к любому проекту, не на словах, а не деле заинтересованы в каждом клиенте, прилагаем все усилия, чтобы решить его задачи наиболее эффективным образом.

Мы нацелены на успешную реализацию каждого проекта, слушаем и слышим своих заказчиков, так как знаем: довольный клиент с высокой вероятностью вернется. Более 70 % проектов в нашем портфеле — это повторные заказы.

Мы обладаем уникальным опытом исследований банковского сектора и изучения рынков сложных технических изделий, промышленного оборудования, инжиниринга. Среди наших клиентов традиционно высока доля представителей B2B. Именно в этом сегменте получение информации может вызывать трудности у неподготовленного исследователя, поскольку каждый проект требует глубокого погружения в техническую специфику. Однако по опыту мы знаем: досконально разобравшись в сложном рынке, в дальнейшем мы получаем преимущество и с высокой вероятностью — новые заказы от тех же клиентов или производителей аналогичного оборудования.

Компания MARCS разработала инновационную систему мониторинга банковских продуктов. Подписчики получают актуальные данные об условиях обслуживания, продуктовых изменениях, новостях рынка. Сервисом пользуются крупнейшие федеральные банки, которые ценят полноту, оперативность и гибкость платформы. На основе наших данных строится тарифная и продуктовая политика ведущих финансовых организаций.

Вы можете заказать мониторинг по любым индивидуальным параметрам.

Закажите маркетинговое исследование в агентстве MARCS

Мы гарантируем добросовестность исполнения всех этапов исследования, достоверность собранной информации, высокое качество аналитики, ответы на все вопросы, которые ставит перед исследованием заказчик. Информация, полученная в ходе работы, конфиденциальна и является собственностью заказчика.

Заказать маркетинговые исследования в Москве и других регионах легко. Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами и подготовим коммерческое предложение за 2–3 рабочих дня.

Заявка на подготовку коммерческого предложения

Источник:
Исследования рынка
Маркетинговое агентство MARCS оказывает полный спектр маркетинговых услуг в Москве и регионах России: проведение маркетинговых исследований, исследования рынков, анализ бренда, экспертные опросы и интервьюирование. Исследовательское агентство Market Capit
http://www.marcs.ru/

Маркетинговое агентство

Cпонсорство UEFA Champions League (февраль – май 2016). Каждый год Heineken громко поддерживает главное событие в мире футбола — UEFA Champions League. Чтобы просмотр матча Лиги Чемпионов состоялся, нужен только легендарный футбол, отличное пиво и лучшие друзья. Как же в 2016 году Heineken сможет поднять просмотр Лиги Чемпионов в России на новую высоту и создать событие, действительно достойное Лиги Чемпионов?

Несколько сезонов в МЕГЕ проходили MEGA Fashion Weeks. Осенью 2015 года фокус компании сменился в сторону осознанного потребления. МЕГА активно поддерживает этот тренд и призывает своих посетителей присоединиться. При этом поддержка новых коллекций – по-прежнему одно из ключевых сообщений.

Музей-усадьба Льва Николаевича Толстого “Ясная поляна” совместно с Google представляют уникальный международный проект, посвящённый шедевру Толстого «Анна Каренина».

Получи свою Кока-Колу!

Первый интернет-магазин детских товаров, созданный мамами для мам.

Volkswagen принял участил в Эстафете Олимпийского огня в 136 городах России

Heineken разыскивает настоящих путешественников

Серия образовательных и развлекательных ивентов

22 счастливчика из 22 городов, где есть Media Markt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд!

Фитнес-инструктора стали бренд-амбассадорами Powerade!

Мотивационная программа: Докажи, что любишь – подари шины Continental!

Sprite дает всем возможность выразить себя! Kаждому, кто молод, полон творческой энергии и музыкального настроя, Sprite помогает поделиться своим творчеством!

В 2012 году русский зимний проект Coca-Cola стал универсальным для многих стран мира (даже если у них не бывает снега). Мы разработали проект, toolkit и полевую реализацию!

Иван Ургант ведет виртуальное «Молоко-Шоу» вместе с говорящей коровой Ольгой Николаевной. Так Тетра Пак разъясняет жителям России пользу ультрапастеризованного молока.

Целый стадион футбольных возможностей Heineken. Первая интегрированная компания Heineken в России с откликом 1,6%

Маша Малиновская в интегрированной промо-кампании для тех, кому не чуждо ничто человеческое: отдохнуть с друзьями на природе и пококетничать с противоположным полом.

Четыре креативных волны experiential-сэмплинга Coca-Cola. 6.000.000 контактов. Три Серебряных Меркурия.

Топ-менеджеры в роли таинственных покупателей для оценки качества работы персонала азс bp. Два Серебряных Меркурия.

В сентябре 2009 Coca-Cola начала международный тур Кубка Мира по футболу. Кубок трижды объехал вокруг земного шара и посетил 83 страны.

Креативная buzz-кампания Coca-Cola с опорой на милых бабушек. Бабушки вяжут красные шарфы и дарят их прохожим на Рождество.

Если на магазинных полках полный порядок – задумайтесь. Может быть здесь работают мерчандайзеры Action?

25 июня 2018 года в Action Loft состоится дружеский просмотр матча Уругвай-Россия.

Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™ завершился в Москве 8 июня 2018 года.

Silver Mercury подвел итоги блока «Креатив и реализация» — совместный проект Action и Modul Pro получил две золотые статуэтки.

Проект «Барни. Запусти ракету в космос» стал самой награждаемой промо-кампанией за всю историю Action!

Action работает на рынке маркетинговых услуг с 2004 года. за это время мы стали большими, сохранив креативность и открытость.

Сегодня Action — самое рекомендуемое агентство на рынке по данным исследования РАМУ «Отношения рекламодателей к рынку Маркетинговых услуг».

Источник:
Маркетинговое агентство
Агентство маркетинга Action является рекламным агентством полного цикла в Москве и оказывает различные маркетинговые услуги.
http://action.ru/

Маркетинговое агентство TAISO

Отрасль: Оптовая торговля детскими игрушками и корпоративными подарками

Отрасль: Электроды и сварочное оборудование

Отрасль: Трубозапорная арматура

Отрасль: Рис из Вьетнама, крупный опт

Что думают наши клиенты?

В результате, созданный сайт полностью удовлетворил наши ожидания, остается только заполнить его до конца, но это уже больше по нашей части. Из работы с командой ТАІSO могу вспомнить только хорошее, никогда не было никаких недопониманий или споров.

Общение с ТАІSO заставило нас задуматься над созданием более правильной структуры нашего бизнеса, возможно, пересмотреть какие-то позиции по его построению. Мы получили посыл к тому, что постоянно можно и нужно совершенствоваться.

Хочется отметить, что сотрудники ТАІSO внимательно и индивидуально относятся к каждому клиенту. Общество с ограниченной ответствєнностью «Компания АВИОР» Генеральный директор Петров Д.В.

СРМ или смерть или как разозлить продажника

Поговорим снова о наболевшем. Упали продажи в компании, потому что кризис, клиенты — привереды и жадины, продажники — вообще идиоты, погода плохая, на солнце магнитные бури. А так ли важно, почему?

Делим целевую аудиторию по сегментам

Один из трендов современного интернет-маркетинга — «нишевание», разделение целевой аудитории на узкоспециализированные «ломтики».

Источник:
Маркетинговое агентство TAISO
Маркетинговое агенство TAISO — маркетинг с оплатой за результат
http://www.taiso.ru/

Новости рынков Теперь для удобства посетителей нашего сайта вы можете подписаться на наши новости

Теперь для удобства посетителей нашего сайта вы можете подписаться на наши новости.
Читать дальше »

Примеры брендинговых проектов
Читать дальше »

Еще больше готовых бизнес-планов!
Читать дальше »

Приглашаем организаторов онлайн и оффлайн мероприятий для сотрудничества

Группа Компаний Step by Step была создана путем выделения ключевых направлений из бизнеса Маркетингового Агентства Step by Step, основанного в 2000 году, а так же путем присоединения других компаний из смежных отраслей. Сегодня в Группу Компаний входят Маркетинговое Агентство Step by Step , Аналитический Центр Step by Step , подразделения Step by Step Консалтинг , Step by Step Брендинг , Step by Step Недвижимость , профессиональный центр обработки вызовов Call-центр MarketPhone . 2010 год ознаменовался для нас открытием новой инвестиционно-венчурной компании Step Up Innovations ! , в портфеле которой уже 7 активно развивающихся инновационных проектов на стыке он-лайн и офф-лайн бизнесов. В 2011 году группа компаний пополнилась консультационно-тренинговой компанией Step Up Consulting которая предлагает уникальные для российского рынка обучающие продукты.

В течение последних 7 лет ГК Step by Step входит в число признанных лидеров среди маркетинговых и консалтинговых компаний. По результатам 2010 года мы вошли в «десятку абсолютных лидеров» по результатам экспертного опроса Гиьдии маркетологов РФ, заняли почетное 6 место среди крупнейших консультационно-маркетинговых компаний РФ по версии газеты Коммерсант. Мы имеем наивысший рейтинговый индекс: А+++1+++1 федерального интегрированного рейтинга Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС». Все эти годы мы в числе бессменных лидеров рынка инициативной маркетинговой аналитики. Подробнее в разделе Регалии .

Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в ведущих профессиональных организациях: Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов , РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская Торгово-Промышленная Палата , НАИРИТ (Национальная Ассоциация инноваций и развития информационных технологий). Группа Компаний Step by Step в своей работе придерживается международного кодекса маркетинговых и социальных исследований.

В арсенале Группы Компаний Step by Step представлены все виды маркетинговых исследований и консалтинга . Система менеджмента качества Группы Компаний является гарантом достоверности первичных данных и четкости построения внутренней работы по проектному типу. В настоящее время мы обладаем экспертной структурированной информацией по более чем 700 потребительским и В2В рынкам нашей страны, а также коллекцией более 200 готовых бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных обоснований.

В исследованиях Группы Компаний используются новейшие западные и российские методики, адаптированные нашими специалистами для специфики конкретных проектов. Большой опыт деятельности на различных рынках дает возможность разрабатывать собственные уникальные методики исследований, охватывающие весь спектр маркетинговых вопросов. Такой подход позволяет осуществлять маркетинговые исследования на самом высоком методическом уровне и предоставлять наиболее точные результаты. Партнерская сеть и собственные ресурсы Группы Компаний Step by Step позволяют реализовывать как общероссийские, так и международные проекты.

Организуя свои технологические процессы по конвейерному типу с участием всех компаний группы, мы освобождаем значительные креативные ресурсы, позволяющие создавать для наших клиентов реальные конкурентные преимущества. Примером тому – сотни успешно реализованных проектов, в том числе более 70 проектов после кризиса 2008 года. В этот период времени мы стали эффективными помощниками для наших клиентов, способствуя нацеленной на результат реорганизации их бизнесов. Для нас самих последние 2-3 года – это время усиления консалтинговой практики, выход на новые рынки и проекты, а также открытие новых направлений. Одними из первых на нашем рынке мы восстановили докризисные объемы и получили существенный рост новых перспективных проектов. Сегодня мы готовы передать этот опыт своим клиентам.

Доверяйте признанным профессионалам – и результат превзойдет Ваши ожидания!

Источник:
Новости рынков Теперь для удобства посетителей нашего сайта вы можете подписаться на наши новости
Группа Компаний Step by Step
http://www.step-by-step.ru/

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: