Мастер класс для малышей

Елена Вязалочка — Лучшие Схемы и Модели 2018-2019 Вязание Спицами и Крючком

Елена Вязалочка — Лучшие Схемы и Модели 2018-2019 Вязание Спицами и Крючком

Вязаные шапочки для малышей — мастер класс и подборка идей

Вязать шапочки для малышей весело и интересно! Благодаря рукоделию сам как бы оказываешься в загадочном мире, где маленькие мальчики и девочки могут превратиться в веселую Хрюшку или ласкового Медвежонка. А идей для вязания шапочек малышам — масса! Достаточно овладеть нехитрыми знаниями в области вязания крючком, чтобы вместо обычной шапки связать для малыша шапочку с особым смыслом ?? Оригинальную и веселую.

Все эти шапочки связаны крючком обычными столбиками без накида. Вязание такой простой шапочки вы можете найти где угодно — на любом вязальном сайте. Но искать его совсем не обязательно, так как специально для вас я уже нашла целый мастер класс по вязанию шапочки для малыша. Для тех кто не умеет вязать шапки самой простой модели — это будет хорошим подспорьем.

После этого мы можете украсить шапочку веселыми ушками и симпатичной мордочкой какого-нибудь зверька — все в вашей воле! Позвольте вашей фантазии вести вас — вы может повторить идею с одной из фотографий, приведенных ниже, а можете придумать что-то свое.

А это что за ушки на макушке.

Добрый медвежонок может поселиться и у вас дома!

Стройный Олешка! А это не рождественский олень из сказки?

Ну и «на закуску» зимние шапочки со снежинками. А схемы вязаных снежинок вы можете посмотреть в одной из наших предыдущих записей.

Источник:
Елена Вязалочка — Лучшие Схемы и Модели 2018-2019 Вязание Спицами и Крючком
Елена Вязалочка — сайт с моделями одежды, связанной спицами и крючком. Авторская подборка интересных схем и описаний вязания из журналов и от реальных рукодельниц. Все модельки, опубликованные на сайте, прошли личную оценку на пригодность к повседневному использованию. Только лучшее из мира вязания от Елены.
http://vyazalochka.spb.ru/vyazanyie-shapochki-dlya-malyishey-podborka-idey/

Мастер-классПинетки для малышей

В этой статье я покажу пару способов создания пинеток. Такие пинетки подойдут и для малышей, и для кукол. Одни пинетки теплые из двустороннего флиса с трикотажным манжетом, а вторые джинсовые на завязках.

Для их создания нам понадобится немного флиса или другой теплой мягкой ткани (я использовала двусторонний флис) и трикотаж для манжетов. Переносим выкройку на ткань (данные размеры выкройки подойдут для новорожденных малышей до 3 мес).

Выкройка пинеток для новорожденных

Выкройка пинеток для малышей

С изнаночной стороны сшиваем детили. Для манжетов отрезаем прямоугольник из трикотажной ткани размером примерно 14х12 см и сшиваем меньшей стороной.

Шьем детские пинетки с манжетами

Манжеты сгибаем и пришиваем к пинеткам с изнаночной стороны.

Пришиваем манжеты к пинеткам

У нас получились вот такие теплые пинетки для новорожденных 😉

Пинетки для новорожденных

Для создания пинеток нам понадобятся: немного джинсовой ткани, немного ткани для внутренней части пинеток, косая бейка (если ее нет, то подойдет атласная лента), набор для прокола отверстий для шнурков (не помню точное название), тонкая атласная лента или шнурки для завязок.

Итак, измеряем размер стопы малыша (или куклы), прибавляем примерно по 2-2,5 см и вырезаем вот такие детали.

Выкройка пинеток для малышей или кукол

Сшиваем детали в соответствующих местах, к краям пришиваем косую бейку.

С помощью специального инструмента делаем отверстия для шнурков (такой набор продается в магазине ткани в отделе фурнитуры и не только).

Делаем отверстия для шнурков

В сделанные отверстия продеваем ленточки или шнурочки. Если вы шьете пинетки для малыша, то еще нужно вставить жесткие стельки. Наши пинетки готовы))

Источник:
Мастер-классПинетки для малышей
В этой статье я покажу пару способов создания пинеток. Такие пинетки подойдут и для малышей, и для кукол. Одни пинетки теплые из двустороннего флиса с трикотажным манжетом, а вторые джинсовые на завязках.
http://helga-handmade.ru/dzhinsovye-pinetki-dlya-malyshej-ili-kukol.php

Мастер класс для малышей

Автор: Жолобова Светлана Викторовна, воспитатель коррекционной группы МДОУ № 21 «Золотая рыбка» (г. Волжск).

Научные понятия не усваиваются и

не заучиваются ребенком, не берутся

памятью, а возникают и складываются

с помощью напряжения всей активности»

«Палка, палка, огуречик — получился человечек» — ведь именно так начинается знакомство малышей с математикой. Эту строчку песенки – можно перевести на детский язык примерно так: «Схема предмета состоит из следующих составляющих».

Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы наверняка хотим, чтобы малыш не просто «подготовился к школе», а действительно заинтересовался математикой и понимал эту науку. Чтобы достигнуть успеха на этом поприще важно учитывать следующее: язык математики — это язык абстракции, логики и символа. Чтобы действительно понимать эту науку, впоследствии, научиться решать любые интеллектуальные задачи, малышу прежде всего необходимо понять, а не заучить, о чем идет речь.

Это особенно актуально, поскольку в настоящее время, время информационного бума, быстроменяющейся обстановки, обществу необходимо поколение молодых людей, с такими качествами личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. Перед педагогами становится актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми.

В своей работе по развитию интеллектуальных способностей я использую логические блоки Золтана Дьенеша, всемирно-известного венгерского профессора, математика, специалиста по психологии, создателя прогрессивной авторской методики обучения детей — «новая математика». Почему я взяла для работы именно эти блоки? Потому, что они способствуют развитию таких мыслительных операций как классификация, группировка предметов по свойствам, исключение лишнего, анализ и синтез, дети учатся догадываться, доказывать. Сегодня при нашем общении я предлагаю следовать древней китайской пословице: «Я слышу — и забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю». Сегодня я познакомлю вас с некоторыми методами работы с логическими блоками.

Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур (презентация набора Блоков Дьенеша):

а) четырех форм (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);

б) четырех цветов (красный, синий, желтый, зелёный);

в) двух размеров (большой, маленький);

г) двух видов толщины (толстый, тонкий).

В наборе нет ни одной одинаковой фигуры. В играх с логическими фигурами используются карточки с символами свойств. На карточках условно обозначены свойства блоков (цвет, форма, размер, толщина). Всего 11 карточек. И 11 карточек с отрицанием свойств, например: не красный.

1 задание: Внимательно посмотрите на закодированную карточку, расшифруйте ее, покажите соответствующий блок (показ карточек — приложение 1).

2 задание: В обычной жизни нам часто приходиться оказывать помощь родным, друзьям, просто прохожим, животным. Стремление прийти на помощь доброта, ум, внимательность к людям — это достоинство человека. И, конечно, спасателю нужна сообразительность, быстрота реакции умение рассуждать и принимать нестандартные решения. Я предлагаю вам стать «спасателями». К несчастью, в жизни бывают чрезвычайные ситуации, бедствия. Задача «спасателей» (т.е. ваша задача) — подготовить транспорт к выезду в район бедствия. Выложите из блоков Дьенеша транспорт по схемам (приложение 2).

3 задание: Теперь вам необходимо доставить «ценные грузы» (блоки) из г. Йошкар-Олы в г. Волжск. В пути с «грузами» происходят изменения. Например, если груз был большой, то может стать маленьким. Изменения цвета и формы происходит по часовой стрелки (один шаг) (приложение 3).

4 задание: Следующая задача «спасателей» доставить «ценный груз» с продовольствием в один из районов пострадавшего от наводнения. Перед вами карта. Проложите путь своими блоками, избегая «клеток ловушек», следуя указаниям знаков-символов, которые могут запретить проход определённых символов (приложение 4).

Вы успешно прошли испытания и можете достойно носить звание «Спасатели».

Какие трудности вы испытали выполняя задания? Игры с логическими блоками у детей вызывают живой интерес. А вам интересно было играть? А как вы считаете, какими мыслительными операциями овладевают дети в подобных играх?

Так незаметно, в игре дети овладевают и сложными мыслительными операциями, и получают знания элементарных математических представлений.

Методика Дьенеша на основе логических блоков постепенно готовит детей к решению более сложных логических задач, возбуждают у ребенка живой интерес к обучению, расширяет его словарный запас и способствует интеллектуальному развитию ребенка.

Работу с логическими блоками можно проводить во всех сферах деятельности:

а) в подвижных играх (предметные ориентиры, обозначение домиков, дорожек, лабиринтов);

б) как настольно-печатные (изготовить карты к играм «Рассели жильцов», «Какой фигуры не хватает», «Найди место фигуре», «Головоломки»);

в) в сюжетно-ролевых играх: «Магазин» (деньги обозначаются блоками, цены на товар обозначаются кодовыми карточками). «Почта» (адрес на посылке, письме, открытке обозначается блоками, адрес на домике обозначается кодовыми карточками). Аналогично: «Поезд» (билеты, места).

Вариативность игр с блоками обеспечивает возможность использования их практически в любой режимный момент. А так же позволяют реализовать индивидуальный подход за счет усложнения или упрощения заданий (использование 1,2,3 или 4 признаков одновременно).

Источник:
Мастер класс для малышей
Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы наверняка хотим, чтобы малыш не просто «подготовился к школе», а действительно заинтересовался математикой и понимал эту науку. Чтобы достигнуть успеха на этом поприще важно учитывать следующее: язык математики — это язык абстракции, логики и символа. Чтобы действительно понимать эту науку, впоследствии, научиться решать любые интеллектуальные задачи, малышу прежде всего необходимо понять, а не заучить, о чем идет речь.
http://www.detsadclub.ru/zametki-dlya-vospitatelya/2348-master-klass-razvitie-intellektualnyh-sposobnostej-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-logiko-matematicheskih-igr

Мягкие кубики для малышей своими руками: мастер-класс

Мягкие кубики для малышей своими руками: мастер-класс

С рождением сына Сёмы я стала шить для него разные развивающие игрушки. Потом это хобби вышло на новый уровень — мне предложили вести рукодельную рубрику в журнале для родителей. Сегодня хочу показать, как сделать кубики с аппликацией. Сами кубики текстильные, внутри — поролон — получается быстро, просто и надежно.

Кубики не простые — все разного размера, и на каждой стороне каждого кубика изображена часть картинки. Играем так — строим башню и стараемся правильно повернуть грани кубика — тогда составляется картинка.

Вот небольшой мастер-класс на примере желтого жирафа.

Вырезаем 3 квадрата, длины сторон 9 см, 13 см и 17 см без учета припусков. На припуски оставляем примерно по 1 см с каждой стороны. Квадраты дублируем флизелином.

Сразу для трех граней большого, среднего и маленького кубика рисуем эскиз — например, жирафа. По эскизу делаем шаблон. Используя шаблон, вырезаем детали из основной желтой ткани и из клеевой паутинки — это специальная паутинка, которую можно купить в швейном магазине, на нее очень удобно приклеивать детали аппликации. Приклеиваем так — подкладываем паутинку под деталь и проводим сверху горячим утюгом.

С помощью акриловых красок для ткани раскрашиваем жирафа — рисуем пятнышки, мордочку, копытца и другие детали. Мне нравятся немецкие краски для текстиля, их можно купить в арт-салонах. После окончания работы эти краски нужно закрепить — проглаживать через х/б ткань горячим утюгом в течение 3 минут.

Под каждую раскрашенную деталь жирафа подкладываем соответствующую деталь из клеевой паутинки и приклеиваем горячим утюгом. Совет: аппликацию утюгом лучше проглаживать через какую-нибудь ткань, т.к. если часть паутинки попадет на утюг, то ее будет сложно удалить.

Приклеенные части аппликаций прострачиваем по периметру узкой и частой зигзагообразной строчкой — все готово! Таким способом можно украшать детскую одежду, сумочки, рюкзачки.

Когда все стороны трех кубиков будут готовы, соединяем их: сначала к основанию пришиваем четыре боковые стороны, а к одной из боковых сторон пришиваем верхнюю грань, припуски срезаем близко к строчке. Затем сшиваем боковые ребра кубика и оставшиеся три стороны верхней грани пришиваем вручную.

Источник:
Мягкие кубики для малышей своими руками: мастер-класс
Развивающие игрушки для малыша своими руками — мягкие кубики с аппликацией
http://www.7ya.ru/article/Myagkie-kubiki-svoimi-rukami-master-klass-s-kartinkami/

Развивашки для малышей

Эти игрушки удобно брать с собой во время поездок. Они легко закрепляются на руке, бампере коляски, ремне безопасности и на специальном удерживающем устройстве для автокресла. Разнообразные элементы и цвета привлекают внимание малыша, и вы легко сможете отвлечь его игрой во время капризов.

Нам потребуется:
Ткань для основы игрушки и цветка, поролон, контактная лента (липучка), пуговицы (разные по размеру и цвету), шуршащий целлофан (от китайских товаров), небольшой контейнер для погремушки (от шоколадного яйца или от бахил), разнообразная швейная фурнитура (небольшая молния, карабин, пряжка, бусины, колечки и пр.), широкая резинка.

1. Цветок. Для изготовления цветка нам необходимо подготовить основу игрушки. Берем кусок ткани 26 х13 см. Сгибаем пополам и прошиваем две короткие стороны. Выворачиваем на лицевую сторону. Прокладываем 2 параллельные строчки на расстоянии 10 и 19 см от края изделия. Вставляем в центральную часть кусочек поролона размером 5 на 8,5 см.

2 Подгибаем край и прошиваем длинную сторону. Пришиваем контактную ленту. С одной стороны у края изделия.

Переворачиваем, и отступив от края 3 см, пришиваем вторую часть липучки.

Вырезать 12 одинаковых деталей лепестков.

Сложить эти детали по 2 шт. лицевой стороной друг к другу и прошить по краю, оставляя не зашитой нижнюю часть.

Выворачиваем лепесток на лицевую сторону и вставляем внутрь кусочек целлофана. Пришивать лепестки будем сразу к основанию игрушки.

Вырезаем из ткани круг, для центральной части цветка. Собираем край на нитку и слегка стягиваем ее. Внутрь кладем контейнер от шок.яйца или от бахил, наполненный крупой (бисером, монетками и пр.) Пришиваем к цветку.

Центральную часть цветочка нужно украсить разными по размеру и цвету пуговками.

Если надеть цветок на руку и потрясти, можно с легкостью привлечь внимание малыша, а затем и увлечь его игрой в перебирание пуговок.

2. Манипулятор. Для основы берем 3 кусочка ткани размером 22х 6 см и поролон размером 10х15 см. На лицевую часть одного из кусочков пришиваем молнию, пряжку, ленточку с бусиной и прочую фурнитуру. Затем складываем лицевыми частями и прошиваем сначала с одной из оставшихся частей, потом с другой.

При этом все хвостики ленточек останутся с изнанки

Затем необходимо сложить изделие пополам и проложить несколько строчек. По одной из коротких сторон, по длинной стороне. По краю серединки. Вставить кусочек поролона и выполнить оставшиеся 2 строчки: по второй стороне серединки и подогнув край внутрь изделия прошить по его краю. Пришиваем липучки..

Его так же можно одевать на руку, сумку и бампер коляски.

3. Для крепления этих игрушек к автокреслу необходимо сшить основу-держатель.
Берем кусок ткани размером 75х15см. Складываем вдоль и прошиваем длинную сторону. Вставляем поролон, и с каждой из коротких сторон пришиваем широкую резинку длинной 40см. Так же пришивается еще одна резинка, которая впоследствии будет одеваться на спинку автокресла.

Источник:
Развивашки для малышей
Эти игрушки удобно брать с собой во время поездок. Они легко закрепляются на руке, бампере коляски, ремне безопасности и на специальном удерживающем устройстве для автокресла. Разнообразные
http://masterclassy.ru/shite/shite-igrushek/2497-razvivashki-dlya-malyshey-master-klass.html

COMMENTS