Метро в г московский

Метро в г московский

Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:

8 (495) 539-54-54 (круглосуточно).

Тип транспортного средства (ТС)

С учетом скидки 25%, руб.

Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)

Категория В с мощностью двигателя свыше 80 л.с. до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых автомобилей

Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых автомобилей

Категория D, грузовые автомобили, за исключением негабаритных транспортных средств

Негабаритные транспортные средства**

Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):

Тип транспортного средства

С учетом скидки 25%, руб.

Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.

Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E , а также негабаритные ТС

Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».

Внимание ! Заявление на возврат денежных средств за эвакуацию подаётся только лично в Сервисных центрах Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по адресам:

улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 (ежедневно с 8:00 до 20:00)

улица 1905 года, дом 25 (ежедневно с 8:00 до 20:00).

Для осуществления возврата необходимо обратиться в ГКУ «АМПП» с оригиналом заявления, в котором необходимо указать ФИО заявителя, государственный знак и марку автомобиля, реквизиты банковского счета (20 цифр), почтовый адрес или адрес электронной почты. Также к заявлению необходимо приложить копию водительского удостоверения, копию свидетельства о регистрации транспортного средства, копию полиса ОСАГО, копию паспорта гражданина и копию отмены постановления (в случае отмены ГИБДД).

  • От станции метро «Печатники» на автобусах № 193, № 736, от станции метро «Текстильщики» на автобусе № 193 до остановки «Метродепо», далее пешком 420 метров до входа в административное здание спецстоянки. Маршрутом автобуса № 193, движущимся в обратном направлении, можно проехать от станций «Автозаводская», «Кожуховская» до остановки «Метродепо». Маршрутом автобуса № 736, движущимся в обратном направлении, можно проехать от станции «Кожуховская» до остановки «Метродепо»

Проезд Одоевского, владение 3 (напротив)

  • от метро «Теплый стан» автобус 647 – до остановки «18-й микрорайон Ясенево» (далее 150 метров пешком)

Улица Подольских Курсантов, владение 7А

  • От метро «Пражская» (выход из первого вагона) автобусы: 160, 296, 680, 668, 671, 675, 708, 796Б (будни), 796 (выходные); маршрутки: 609, 614М, 622М, 671М, 711М — до остановки «Улица Подольских Курсантов», далее 160 метров пешком

Улица Грайвороновская, владение 40А

  • От метро «Текстильщики» автобусы : 193, 405 — до остановки «Учебный комбинат» (далее 370 метров пешком)

Варшавское шоссе, МКАД 33 км

  • От метро « Аннино » автобусы: 118, 249, 462, 668, 864 — до остановки «Северное Бутово» (далее 450 метров пешком)

Варшавское шоссе, МКАД-ЮГ

  • От метро « Аннино » автобусы: 118, 249, 462, 668, 864 — до остановки «Северное Бутово» (далее 90 метров пешком)

Улица 1-я Вольская, владение 23

  • От метро «Выхино» маршрутка 722 — до остановки «1-я Вольская, 17», далее 930 метров пешком

Улица Дубовая Роща

  • Автобус 311 –до остановки «Платформа Останкино» (далее 600 метров пешком).

Проезд Энтузиастов, владение 3

  • Автобус 59 (адресный ориентир остановки – шоссе Энтузиастов 24/43) – до остановки «Юрьевский переулок – платформа Сортировочная» (далее 400 метров пешком по подземному переходу под ж/д путями).

Варшавское шоссе, напротив владения 263

Источник:
Метро в г московский
Парковки Москвы
http://parking.mos.ru/about/182/

Метрополитен г

Метрополитен г. Москвы им. В.И. Ленина был построен и пущен в эксплуатацию в 1935 году. До 1955 года Московский метрополитен носил имя Л. Когановича. Проект Метрополитена г. Москвы впервые появился в 1902 году, автором его был инженер П.И. Баллинский, но его проект не был принят. Второй проект строительства метрополитена Москвы предложил инженер Кнорре в 1912 году, этот проект утвердили, но Первая мировая война, начавшаяся в то время, и революция 1917 г. помешали реализоваться планам Метростроя. Окончательное решение строить метрополитен было принято в 1931 году. Возглавлял строительство метрополитена г. Москвы Коганович Л.М. В планах было создать не просто железные дороги для перевозки пассажиров, а подземный мир, который бы восхищал человека красотой, величием архитектуры, скульптуры и мозаики, своей тематикой влияющих на идеологическое сознание людей строителей социализма.

Первая линия метрополитена г. Москвы — Сокольническая — была построена и начала работать в мае 1935 г. Это линия имела тогда 13 станций, начиналась от станции «Сокольники» и заканчивалась станцией «Парк Культуры». В оформлении станций метро принимал участие архитектор Душкин А.Н., им были спроектированы станции «Дворец Советов» (ныне — «Кропоткинская») и «Площадь Революции», которая была открыта в 1938 году. В нишах колонн на станции «Площадь Революции» установлено 76 бронзовых фигур: рабочих, колхозников, военных, матросов, символизирующих строителей и защитников социалистического общества (работы скульптора Манизера М.Г.).

Следующей линией Метрополитена г. Москвы была построена Горьковско-Замоскворецкая. Строительство метро с тех пор не прекращалось. В 1943 году была построена и открыта станция «Новокузнецкая». Во время Великой Отечественной войны метрополитен служил бомбоубежищем для москвичей. В 1950-х годах в эксплуатацию была пущена кольцевая линия. Особое внимание было уделено оформлению станции «Комсомольская». Несколько созданных панно на этой станции посвящены победе русского народа в ВОВ. Кольцевые станции метрополитена Москвы самые яркие и нарядные. Очень красиво оформлена «Киевская» станция, фрески и панно на стенах посвящены развитию хозяйства и строя дружественной республики Украина. Станция «Новослободская» была открыта 30 января 1952 года.

Многие станции Московского метрополитена признаны культурным достоянием. Над созданием и оформлением станций метро трудились известные художники, дизайнеры и скульпторы, такие как Корин, Лансере, Дейнеке, Данько и др.

В настоящее время метрополитен г. Москвы насчитывает 12 линий, общая длина которых составляет более 300 километров. Многие линии проходят через центр города, все их соединяет Кольцевая линия. Московское метро продолжает строиться и расширяться, ветки которого уходят далеко на окраины столицы. Так в ноябре 2013 года открылась станция «Жулебино», в феврале 2014 года были пущены станции «Битцевский парк» и «Лесопарковая» на Бутовской линии; в сентябре 2016 года было пущено движение электропоездов по МЦК.

Источник:
Метрополитен г
Метрополитен г. Москвы им. В.И. Ленина был построен и пущен в эксплуатацию в 1935 году. Многие станции Московского метрополитена признаны культурным достоянием.
http://mskpartner.ru/metropoliten-g-moskvy/

Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Телефоны: +7 (495) 781-80-07, +7 (495) 287-49-14, +7 (495) 287-49-19, факс: +7 (499) 183-44-38
E-mail: kanz@mgsu.ru

Проезд:
— ст. метро «ВДНХ», далее автобусами 136, 172 или 244 или троллейбусом 76 до остановки «МИСИ» или «Улица Вешних вод»,
— платформа «Лосиноостровская» Ярославского направления Московской ж/д, далее 10 мин пешком

Здание МГСУ по адресу: 106077, г. Москва, Спартаковская ул., д.2/1
Тел. +7 (499) 261-38-85, +7 (499) 261-82-69
Проезд: ст. метро «Бауманская»

Филиал МГСУ в г.Мытищи: Олимпийский проспект, д. 50
Тел. +7 (495) 583-36-00, +7 (495) 582-59-67, +7 (495) 583-73-81
Проезд от станции Мытищи автобусами: 22, 23, 26, 31, 314 или маршрутным такси 16, 34, 165 до остановки «Автодром»

Кафедра организации и реновации производства (ОРП): 109807 г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.30
Тел. 8 (495) 678-15-10, e-mail:KafOiRP@mgsu.ru

Впереди сложный экзамен? Главное – спокойствие: даже если осталась всего одна ночь, можно успеть вызубрить конспекты. Но если времени много, то его можно с пользой применить для подготовки. Во-первых, на последние часы перед дверью кабинета всё же не стоит рассчитывать: лучше начать подготовку заранее, знакомясь с материалом по частям. Начинать нужно с самого лёгкого и понятного, заканчи

Льготы для поступающих в ВУЗ 2011-09-01

Во всех ВУЗах начинается горячая пора вступительных экзаменов. Выбор профессии очень трудный и ответственный. Нужно правильно выбрать себе будущую профессию. Потому что выбор профессии — это шанс получить хорошую и любимую работу, подняться по карьерной лестнице, материально обеспечить свою семью. Вчерашние школьники, определившись с выбором будущей профессии, готовятся к вступительным экзаменам.

Источник:
Московский государственный строительный университет (МГСУ)
Государственные организации Москвы
http://orgpoisk.ru/info/id/4727

Московский проспект (Харьков)

Моско?вский проспе?кт (укр. Московський проспект ) — самая протяжённая улица в Харькове, длиной более 18 км. Берёт начало из центра города от площади Конституции и заканчивается вскоре после пересечения с окружной автодорогой, переходя в автомагистраль М-03 E 40 . Вдоль Московского проспекта находятся жилые массивы Красный Луч, Новые дома, ХТЗ, Рогань и Горизонт (укр. Обрій ). Множество крупных предприятий города построено вдоль проспекта, за что он в советское время часто назывался «аллея гигантов» [1] .

Своим названием проспект обязан старой дороге на Москву, вдоль которой он и застраивался. С течением времени проспект удлинялся, занимая территорию вначале старой Московской дороги (XVII — середина XIX века), а потом и Чугуевской дороги (Чугуевский шлях), позже ставшей Чугуевским шоссе (середина XIX века — середина XX века). На протяжении своего существования нынешний проспект состоял из нескольких улиц, менявших свои названия. До 1919 года состоял из трёх частей: Московская (Новомосковская) улица (от Николаевской площади до моста через реку Харьков), Старомосковская улица (от моста до Конной площади) и Корсиковская улица. В 1919 году Московская улица была переименована в улицу 1-го Мая. Старомосковская улица и Корсиковская улица остались без изменений. В начале 1930-х годов все три улицы были объединены в проспект Сталина [2] . С конца 1950-х годов проспект получил своё современное название — Московский проспект.

Московский проспект пересекает почти весь город с запада на восток, проходя через 6 городских районов. Нечётная сторона проспекта от площади Конституции до Харьковского моста принадлежит Киевскому району. К Московскому району относится сквер ДК ХЭМЗ и само здание дома культуры, расположенное по чётной стороне, и все здания по нечётной стороне от Харьковского моста до улицы Энергетической (район станции метро «Московский проспект» и завода Турбоатом). К Основянскому району относится чётная сторона проспекта от площади Конституции до площади Защитников Украины. От площади Защитников Украины до улицы Энергетической строения чётной стороны принадлежат к Слободскому району. Территорию Немышлянского района проспект пересекает начиная с улицы Энергетической и заканчивая улицей Северной (район станции метро «Имени А. С. Масельского» и завода ХТЗ). От улицы Северной и до выезда из города проспект проходит по территории Индустриального района.

Улица первоначально представляла собой дорогу на Москву, возникшую сразу же при строительстве Харьковской крепости. Дорога начиналась от Московской проездной башни и шла к деревянному мосту через реку Харьков. В конце XVII века за рекой находилась застава от чумы. Застройка начала современной улицы, расположенной на Подоле к западу от реки, шла на протяжении XVII—XVIII веков. В 30-е — 40-е годы XVIII века началось заселение восточного берега реки — Захарькова. В это время в районе современных Площади Героев Небесной сотни и Фейербаха (Вознесенской) находился въезд в город. За городом вдоль дороги находилась Немышлянская слобода с хуторами. На её территории слева от дороги располагалось кладбище для жителей Захарькова, а также ветряная мельница и пивоваренный завод Искры; а справа — хутор Заводский.

Первые три десятилетия XIX века улица почти ежегодно мостилась фашинником с песком. Только в 1828 году по распоряжению губернатора Грибовского был куплен в Салтове камень и им замощён участок возле почтовой конторы, где позже было выстроено здание Первой мужской гимназии. Но с уходом губернатора с должности мощение камнем улицы прекратилось.

В 1826 году на всей Старомосковской улице было всего лишь два каменных дома: дом у заставы при въезде в город, в котором в 1830 году расположили холерный карантин, и частный дом у Харьковского моста. 2 января 1837 году вышло «Положение об устройстве губернского города Харькова». Согласно ему, все строения должны были проходить согласование в Комитете обустройства города Харькова. Кроме согласования при строительстве новых домов, комитет также мог назначить старые ветхие дома под снос. На Московской улице был введён полный запрет на строительство деревянных домов.

В 1837 году начались масштабные работы по реконструкции Московской улицы — от Николаевской площади (нынешняя Площадь Конституции) до моста замостили улицу булыжником, по обеим сторонам улицы впервые в городе проложили каменные тротуары. Также были проложены водостоки и вкопаны две подземные деревянные трубы для отвода дождевых вод. В этом же году был замощён небольшой участок Старомосковской улицы от моста до почтовой конторы. В 1840 году сделали освещение улицы с использованием 38 масляных фонарей, размещённых на высоких деревянных столбах. Фонари поначалу зажигали только с сентября по май в самые тёмные безлунные или пасмурные ночи с таким расчётом, чтобы их зажигать только половину ночей в месяц.

В 1845 году в здании возле Харьковского моста на восточном берегу реки была открыта Первая харьковская мужская гимназия (дом № 26). В 1851 году начал работу механический завод Эдельберга (дом № 24). В 1861 году в районе Конной площади открылся чугунолитейный завод Вестберга. В 1871 году было сделано газовое освещение всей Московской улицы, а также участка Старомосковской улицы до Михайловской площади. В 1877 году в здании на Вознесенской площади началось обучение в шестиклассном реальном училище.

В 1879 году на углу Московской улицы киевский революционер-террорист Григорий Давыдович Гольденберг убил харьковского генерал-губернатора князя Дмитрия Кропоткина — двоюродного брата знаменитого революционера-анархиста Петра Кропоткина. Гольденберг вскочил на подножку кареты князя, выстрелил в окно, в упор, соскочил и скрылся. Это покушение оказало решающее влияние на решение Народной воли об убийстве царя Александра II 1 марта 1881 года [3] [4] .

В 1882 году был основан завод сельскохозяйственных машин и орудий. В 1883 году пустили линию конки, проходившую от здания биржи на Николаевской площади до Конной улицы (ныне улица Богдана Хмельницкого). В 1884 году линию продлили до Конной площади. В конце XIX века был наконец-то полностью осушен участок Московской улицы перед Харьковским мостом, куда стекали дождевые воды с большей части нагорного центра, путём устройства системы подземных керамических труб.

В 1896 году городской думой было принято решение об полном запрете в центре города строительства деревянных домов. Требование строительства только каменных домов касалось как всей Московской улицы (запрет уже действовал с 1837 года), так и части Старомосковской — от Харьковского моста до площадей Вознесенской и Михайловской.

В этом же 1896 году в Харькове состоялась первая демонстрация кинематографа. Целое десятилетие показы не носили систематического характера, но начиная с 1906 года в городе начинает появляться большое количество стационарных кинотеатров, открываемых преимущественно в реконструированных арендуемых помещениях. Первым кинотеатром, появившимся на Московской улице стал «Аполло», открытый 20 октября 1907 года по адресу ул. Московская, 8. Его владельцем был продюсер и прокатчик Дмитрий Иванович Харитонов. С небольшим перерывом в том же году открылся кинотеатр «Модерн» (9 ноября — ул. Московская, 6), а затем и «Весь мир» (26 декабря — ул. Московская, 15). В дореволюционный период также были открыты «Иллюзия» (ул. Московская, 4), «Метеор» (ул. Московская, 8), «Мишель» (ул. Московская, 6) и «Помпей» (ул. Московская, 32) [5] .

В начале XX века в районе Конной площади был построен ряд каменных сооружений. Напротив площади были сооружены казармы для Тамбовского полка. В 1903 году обществом распространения в народе грамотности на благотворительные пожертвования горожан был сооружён харьковский Народный дом. Народный дом, архитектором которого был А. А. Венсан, имел два зала и библиотеку. В 1910 году был построен небольшой стадион, на котором в 1911 году прошла первая в городе международная футбольная встреча с английским клубом, на которой победу завоевала сборная Харькова. В 1915 году был основан Харьковский электромеханический завод, построенный на базе эвакуированного из Риги в связи с Первой мировой войной завода Всемирной электрической компании (ВЭК).

В ноябре 1922 года «Товарищество М. Гельферих-Саде» было преобразовано в государственный завод сельскохозяйственного машиностроения «Серп и молот». 13 ноября 1923 года был создан Харьковский велосипедный завод имени Г. И. Петровского. В апреле 1929 года, в районе нынешнего пересечения с проспектом Льва Ландау, началось строительство Турбогенераторного завода имени С. М. Кирова, завершившееся в 1934 году. В 1930 году возле железнодорожной станции Лосево, находившейся в то время за городской чертой Харькова, началось строительство Харьковского тракторного завода, которое было завершено 26 сентября 1931 года. В 1933 году был основан завод «Кондиционер». В 1935 году возле тракторного завода был построен Харьковский ордена Октябрьской Революции станкостроительный завод имени С. В. Косиора, который начал производство 1 января 1936 года.

В феврале 1930 года началось строительство линии трамвая по проспекту в направлении Харьковского тракторного завода, окончившееся 30 июля 1931 года открытием линии по проспекту Сталина от ХЭМЗа до пересечения с железнодорожной линией возле строящегося тракторного завода (район нынешнего Лосевского путепровода и станции метро «Имени А. С. Масельского»). При этом был открыт маршрут № 18 «Заводы — ХТЗ». 1 октября 1931 года линия была продлена до конечной «ХТЗ». В 1934 году трамвайные маршруты № 4 и № 6 были продлены от ХЭМЗ до Турбинного завода, где в районе нынешнего пересечения с проспектом 50-летия СССР был построен оборотный треугольник. В 1940 году в районе Селекционной станции был построен дополнительный разворотный круг с конечной «Новые дома», куда были продлены маршруты № 4, 6 и 16 [6] .

Во время Второй мировой войны промышленные предприятия, располагавшиеся на проспекте, были эвакуированы. После освобождения Харькова началось восстановление старых заводов и строительство новых, восстановление мостов и инфраструктуры городского электротранспорта. 30 августа 1943 года был восстановлен Харьковский мост, 19 августа 1944 года заново построен Корсиковский путепровод. В 1946 году полностью восстановлен турбинный завод, основан завод тяжёлого машиностроения «Электротяжмаш» и введён в строй плиточный завод. В ноябре 1947 года начал работу подшипниковый завод, мастерские треста «Южмонтажстрой» были преобразованы в Харьковский завод металлоконструкций.

14 августа 1948 года по проспекту Сталина от Армянского переулка через Харьковский мост до улицы Евгении Бош (нынешней Богдана Хмельницкого) была построена троллейбусная линия, по которой пустили маршрут № 3 «Вокзал — Театр „Победа“». В декабре 1949 года был построен участок от перекрёстка с улицей Броненосца «Потемкин» до Велозавода. В 1950 году линия была продлена до перекрёстка с улицей Энергетической, куда были продлены маршруты № 3 «Вокзал — ХТГЗ» и 4 «Горпарк — ХТГЗ» [7] .

22 августа 1953 года был открыт участок трамвайной линии от тракторного завода до плиточного. По нему пущены изменённые маршруты № 9 «Вокзал ЮЖД — Плиточный завод» и № 20 «Горпарк — Плиточный завод». В 1954 году к к 300-летию объединения Украины и России завершили строительство нового бетонного моста через реку Харьков. В 1959 году троллейбусная линия на проспекте продлена от «ХГТЗ» далеко на восток до улицы Плиточной.

В 1968 году на проспекте был открыт на то время крупнейший в городе универмаг «Харьков», расположенный в районе площади Восстания. С началом строительства метрополитена в августе 1968 года в районе плиточного завода была начата стройка промышленной базы Харьковметростроя: ЖБК, склады материалов, мастерские ремонта проходческого оборудования.

23 августа 1975 года при открытии первого пускового участка Холодногорско-Заводской линии Харьковского метрополитена на проспекте открылась первая станция метро — «Московский проспект» [8] . Станция располагается в районе завода «Турбоатом» и пересечения с проспектом Льва Ландау. 23 августа 1978 года при открытии второго пускового участка Холодногорско-Заводской линии на проспекте открылись ещё 5 станций: «Комсомольская» (ныне «Дворец Спорта» при пересечении с проспектом Петра Григоренко), «Советской армии» (ныне «Армейская» пересечение с улицей Ощепкова), «Индустриальная» (ныне «Имени А. С. Масельского», расположенная возле Лосевского путепровода), «Тракторный завод» (пересечение с проспектом Архитектора Алёшина) и «Пролетарская» (ныне «Индустриальная» пересечение с улицей Роганской).

1 января 1981 года было закрыто движение трамваев по Московскому проспекту от конечной «Новые дома» до проспекта Тракторостроителей. 1 июня 1988 года для расширения проезжей части по решению горисполкома № 111 от 12 апреля 1988 года этот участок был демонтирован.

6 мая 1995 года при пуске первой очереди Алексеевской линии метро была открыта станция «Площадь Восстания» (ныне «Защитников Украины»), расположенная при пересечении Московского проспекта и площади Зищитников Украины, улиц Броненосца Потёмкина и Молочная [9] . 8 мая 1996 года началась эксплуатация троллейбусной линии от улицы Плиточной до микрорайона Горизонт. По ней пущен маршрут № 46 «Улица 12-го апреля — Микрорайон „Горизонт“». С 15 июля 1999 года было прекращено движение трамваев на участке от улицы Академика Волкова (Морозова?) до конечной «Новые дома» и был начат демонтаж путей.

23 июня 2004 года Харьковский горсовет утвердил генеральный план города Харькова до 2026 года. Согласно генплану на Московском проспекте планируется построить двухуровневые развязки на пересечениях с улицами Академика Павлова, бульвара Богдана Хмельницкого, проспекта Архитектора Алёшина и улицы Плиточной. Также планируется построить дополнительный выезд с расширяемого микрорайона Горизонт и в районе ХТЗ и Рогани застроить часть санитарной лесополосы, расположенной к югу от проспекта, высотными жилыми домами [10] [11] .

Источник:
Московский проспект (Харьков)
Моско?вский проспе?кт (укр. Московський проспект ) — самая протяжённая улица в Харькове, длиной более 18 км. Берёт начало из центра города от площади Конституции и заканчивается вскоре после
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82_(%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2)

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0