Свадебный план

Бизнес-план свадебного салона

Бизнес-план свадебного салона

В приведенном ниже бизнес-плане, который посвящен открытию свадебного бутика, приводится подробный анализ конкуренции в этом регионе, дается описание сильных и слабых сторон бизнеса, а также обосновывается необходимость появления нового свадебного салона, предлагающего качественный товар по разумным ценам.

Также из бизнес-плана становится очевидным, что владелец компании знает все модные тенденции и имеет реалистичное представление о потребностях своих потенциальных покупателей.

Новая компания представляет собой свадебный салон и магазин одежды, предлагающий полный набор услуг тем клиентам, которые ценят стиль и качество по доступной цене. Ассортимент будет состоять из свадебных платьев, различных видов фаты, кринолинов, украшений для волос, драгоценностей, обуви, вечерних платьев, более формальных нарядов и смокингов на продажу и напрокат.

Основательница компании собирается посвятить развитию бизнеса все свое время, нанять ассистента по продажам и специалиста по подгонке платьев по фигуре. В первое время в магазине будут работать трое сотрудников. Однако в дальнейшем планируется расширить штат до шести человек, нанятых на полный рабочий день.

На данный момент ведутся переговоры об аренде здания, стоимость которой составит $435 в месяц плюс оплата коммунальных услуг в размере $250 в месяц. Автор бизнес-плана собирается вложить $5000 в улучшение и оформление помещения. Как ожидается, салон будет открыт во второй половине октября.

Салон будет предлагать своим клиентам одежду и украшения в основных стилевых решениях в низкой и средней ценовой категории и постарается завоевать репутацию надежной компании с высоким уровнем обслуживания и честной ценовой политикой. Магазин будет ориентироваться, в первую очередь, на женщин, проживающих в этом регионе.

Многие из них выходят замуж впервые. Как показывает статистика, приведенная в бизнес-плане, количество заключаемых браков за последние 27 лет изменяется весьма незначительно (на 1,5%). Даже во время экономических потрясений будущие супруги предпочитают экономить не на нарядах и аксессуарах, а на расходах на банкет и медовый месяц.

По примерным подсчетам только в данном регионе в год тратится более $3,339,872 на свадебные платья, украшения, обувь и сопутствующие товары.

Источник:
Бизнес-план свадебного салона
В приведенном ниже бизнес-плане, который посвящен открытию свадебного бутика, приводится подробный анализ конкуренции в этом регионе, дается описание сильных и слабых сторон свадебного бизнеса
http://www.openbusiness.ru/world/bp5-bridal-salon.htm

Бизнес план свадебного салона

Если вы хотите открыть своё дело, но ваш стартовый капитал не так уж и велик, то отчаиваться не стоит. Можно и для вашего случая подобрать подходящий вариант. Если вы ищите такой вид бизнеса, который бы имел быструю окупаемость и высокую рентабельность, то стоит обратить внимание на сферу оказания услуг. Например, открыть свадебный салон. Хотя конкуренция, честно говоря, в данном сегменте высока. Однако, если вы грамотно составите бизнес-план и создадите свой неповторимый стиль работы, то отбоя от клиентов точно не будет.

Прежде чем с головой погружаться в идею создания свадебного салона, нужно учитывать некоторые немаловажные факторы. Например, это сезонность. То есть летом и в начале осени свадеб, как правило, в три раза больше, нежели в другое время.

Дополнительный доход можно получить за оказание сопутствующих услуг. Например, сдавать свадебные наряды в прокат. Между прочим, эта услуга сейчас просто на пике популярности. Вам не обязательно каждый раз покупать новые платья, достаточно иметь постоянный модельный ряд. А лучше заключить договор с одним из ателье или же открыть своё. Салоны со средним и высоким уровнем цен на услуги пользуются наибольшим спросом, ведь свадьба – это одно из важных событий в жизни человека, поэтому экономить на неё было бы глупо и неправильно.

Итак, рассмотрим примерный бизнес план по открытию свадебного салона. Начнём с описательной части:

1)Помещение. Оно может быть самой разной площади, но в среднем от 30-50 кв. м. Располагаться оно должно желательно в тех местах, где большая проходимость. Например, в торговом центре. Предпочтение отдаётся помещениям, расположенным на первом этаже. Выбор того или иного помещения зависит от некоторых параметров. Если вы предполагаете разместить в нём примерочные комнаты, зону для отдыха посетителей и даже мини-кафе, то помещение должно быть соответствующим – просторным и вместительным.

2)Оборудование. Оно потребуется практически такое же, как для обычного магазина. Напольные модули и настенные конструкции, как правило, можно воздвигали лишь с разрешения хозяина помещения. А вот без витрин просто не обойтись, ведь аксессуары и ювелирные украшения являются частью свадебного торжества. Для одежды понадобятся различные вешалки и стойки, а для обуви специальные полки. Для полной завершённости нужны ещё и манекены, они придадут некий шарм вашему помещению. При выборе оборудования надо обращать своё внимание не только на сам дизайн или декоративные элементы, а на высокое качество и функциональность. В настоящее время весьма популярны разнообразные конструкции со стеклянными элементами.

4)Персонал. Как правило, в небольших салонах сам владелец занимается всеми вопросами, в том числе исполняет функции бухгалтера. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства. В другом случае нужны услуги управляющего салоном, а также бухгалтера. Конечно же, не обойтись без опытных и грамотных продавцов. А вот нужен ли администратор зала, в обязанности которого входит встреча посетителей, подгонка наряда под фигуру и помощь в выборе того или иного товара, решать каждый должен сам.

Теперь рассмотрим финансовую часть бизнес плана свадебного салона. Необходимо учесть тот факт, что доходы и инвестиции для каждого, отдельно взятого случая, индивидуальны. Можно лишь привести некоторые условные показатели.

1)Аренда помещения. Обычно 1-3 тысячи рублей за квадратный метр. Тут всё зависит от региона. Например, в Москве этот показатель самый высокий.

2)Ремонт помещения. Иногда помещения сдаются «сырыми», то есть, необходим ремонт. Он обойдётся в сумму из расчёта от 2 тысяч рублей за кв. м.

3)Закупка оборудования. Нужно затратить на это порядка 170-300 тысяч рублей.

4)Закупка первоначальной партии аксессуаров и одежды. Затрачивает от 800-1000 руб.

5)Примерный доход за месяц составит до 500-800 тысяч рублей, а может и выше. При этом наценка на пошитые платья составит около 100-300 %, а на готовые – до 100%.

6)Рентабельность составит около 50%.

7)Окупаемость. Примерно до 10 месяцев. Однако для каждого случая свой срок.

Источник:
Бизнес план свадебного салона
Если вы хотите открыть своё дело, но ваш стартовый капитал не так уж и велик, то отчаиваться не стоит. Можно и для вашего случая подобрать подходящий вариант. Если вы ищите такой вид бизнеса
http://www.finconnect.com/biznes-plany-i-rukovodstva/324-biznes-plan-svadebnogo-salona.html

Открываем свадебный салон

Для начала вы выясним выгодно ли открывать свадебный салон, стоит ли заниматься этим делом, а потом уже готовый пример бизнес-плана и инструкцию как открыть его.

За один месяц маленький свадебный салон в Петербурге имеет возможность заработать примерно 600-800 тысяч рублей. Особенно выгодной считается продажа в летние месяцы, а осенью или зимой продажи падают в несколько раз. В последнее время свадебные платья чаще покупают, чем арендуют. Особенно свадебные платья Петербурга пользуются спросом у иностранцев. Выбор здесь так же велик, как и в Европе, а цены в несколько раз меньше. Ведь по среднеевропейским ценам одно только лекало на платье в салоне будет стоить 300$, а пошив платья в Петербурге обойдётся в 250$. Портнихи не только шьют платья под заказ и для расширения ассортимента, но и оказывают услуги по подгону готового наряда.

Если вы решили скачать пример готового бизнес-плана свадебного салона, то представляем вашему вниманию информацию на данную тему. Здесь представлен готовый вариант, но с незаполненными цифрами, так как расчеты в каждом случае будут совершенно разные, ведь арендная плата и сам товар по ценовой категории у всех сильно отличаются.

Для каждого случая требуется персональное планирование. Данная демо-версия была разработана компанией СИМЭН по стандарту UNIDO, поэтому она подойдет для любого города и страны мира: Украина, Россия, Беларусия, Казахстан и др.

Если бизнес-план вас убедил в актуальности данного предпринимательства, то рассмотрим вопрос о том, как открыть свадебный салон.

Помещение под свадебный салон может быть не более 30 метров квадратных. Хорошая витрина и проходимое место – важный момент. Помещение может быть в центре города или просто в людном месте. Отличный вариант — аренда в крупном торговом центре.

Свадебный салон потребует только косметического ремонта. Обязательно хорошее освещение и большая примерочная. Дизайн должен быть простым, чтобы не отвлекать посетителей от товара.

Для оборудования салона достаточно 10 тысяч рублей, которые уйдут на покупку манекенов, стоек для платьев, зеркал, вешалок и установку витрины. Всё это с лёгкостью можно купить на петербургском рынке. Стоит позаботиться о каталогах и фотоальбомах для клиентов, а также расходных предметов и материалов. Учитывая процент износа свадебных платьев, в некоторых салонах за примерку берут деньги, которые при покупке возвращаются.

Хозяйка салона может сама заниматься бухгалтерией, но ей необходим администратор в зале, который будет вести организационные вопросы. В среднем такой продавец-консультант в Петербурге получает 300$.

Примерно 20 моделей нарядов будет достаточным для работы.

Основная доля готовых платьев, которые представлены на рынке, произведены в Украине. Их средняя цена – 4-7 тысяч рублей. Эти наряды самые покупаемые и дешёвые. Дороже платья из Испании и Италии.

Очень большая часть платьев шьётся собственными портнихами. Каждое из них эксклюзивно. За сезон салон продаёт до 40 готовых платьев с торговой наценкой от 70 до 100%. Аренда составляет 40-50% стоимости. А 20% от продаж – аксессуары к наряду.

Для того чтобы привлечь как можно больше клиентов, нужно начать предоставлять дополнительные услуги. Новинка нынешнего сезона – бонусный пакет, куда вместе с платьем и аксессуарами входят услуги фотографа, тамады и парикмахера. По желанию в такой бонусный пакет можно включить и дополнительные услуги. В среднем бонусный пакет стоит 10 тысяч рублей. Кроме того, многие уже открытые свадебные салоны шьют и/или сдают в аренду вечерние платья, которые будут пользоваться спросом круглый год.

Источник:
Открываем свадебный салон
Здесь вы узнаете, как открыть свадебный салон, сможете скачать готовый бизнес-план, выясните сколько стоит и выгодно ли заниматься данным предпринимательством
http://www.ideibiznesa.org/svadebnyy-salon.html

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: