Учеба по подготовки технологов по окраске

Инженер-технолог проекта L52 в цех окраски

Требование к кандидату.

Высшее техническое образование, предпочтительно химическое со знаниями лакокрасочных покрытий. Знание английского и/или французского языков на достаточном уровне для общения, ведения переписки, создания технической документации. Опыт работы в окрасочном производстве от 3 лет. Знание технологий окраски автомобиля, систем лакокрасочных покрытий. Знание окрасочного оборудования в автомобильной промышленности. Опыт модификаций оборудования в окрасочном производстве. Планирование проведения модификаций и испытаний и их отслеживание .

Инженер-технолог проекта L 52 в цех окраски:

— функциональный отчет менеджеру проекта

— подготовка технической документации для производства автомобилей в цехе окраски

— составление тех заданий на модификацию оборудования на русском, английском и/или французском

— оказание технической поддержки отделу закупок в период номинации поставщика

— сопровождение и приемка внедренных действий на площадке

— планирование и внедрение испытаний для окраски новых автомобилей

— системный анализ возникающих проблем

— создание плана действий с определением сроков и решений по каждому возникнувшему отклонению

— подготовка и передача технической документации OOO «УАГ» по производству автомобилей L 52 в цехе окраски

Контакты для обращений граждан:

Источник:
Инженер-технолог проекта L52 в цех окраски
ОЭЗ, SEZ, tlt
http://oeztlt.ru/ru/jobs/ad/?id=151

Пигменты и краски

Чистыми пигментами писать нельзя, они слишком открытые и яркие, но очень хорошо получается, когда совсем немножко этого яркого цвета добавляешь в тусклый (не высшего качества) азурит, например. Или если взять как основу глауконит (серовато-зеленая земля) и туда подмешать чуточку яркого кобальта – будет сложный натуральный достаточно насыщенный цвет. Ведь в целом здесь никакой синтетики нет, просто надо умело (деликатно) использовать те положительные качества, которые имеются в каждом пигменте.

Окись никеля, например, — это готовая рефть. Очень красивый натуральный, естественный серо-голубоватый укрывистый пигмент (абсолютно не проваливается) — тоже прекрасная подкладка под лазурит, вивианит, гематит и т.д. Можно им делать пробела на одеждах, также использовать в смесях. Окись железа (ржавчина) тоже имеет массу достоинств. Некоторые (рассказывали об одном греческом иконописце) пишут этим окислом амафор Богородицы, бывают удивительно богатые по цвету оттенки: разнообразные двуокиси, закиси железа и прочие варианты.

Хорошо, конечно, говорить о керамических пигментах, когда они есть. Эти материалы всегда были очень дорогими, да и купить их практически было негде – не продавались, мы выписывали их с большим трудом и в очень небольшом количестве прямо на предприятии под заказ, а что-то осталось от учебы в институте. Так что, может, и напрасно я все это пишу. Хотя, возможно, в нынешние времена как раз таки продается все, что хочешь.

Все керамические пигменты, несмотря на их кажущуюся тонкодисперсность, тщательнейшим образом перетираю, потому что у них есть особенность немного расслаиваться, если писать жидкой краской – тяжелые фракции быстро оседают и на поверхности при высыхании остается более светлый слой. И второе: если плохо перетереть он жухнет, в отличие от прочих красок. Когда попробуете – почувствуете, что свойства чистых (без органики) окислов металлов иные, ведут они себя не так как земляные пигменты. Поэтому в чистом виде я их не использую (хотя это тоже вполне возможно), а добавляю глауконит или какую-нибудь глинистую охру, сиену и т.п.

Относительно покупки пигментов: был хороший выбор в «Маковце», в художественном салоне Детского мира, в м-не «Православное слово», в церковной лавке при храме на Лазоревском кладбище, лучше начинать шоппинг с «Маковца» (тел. 923-21-27, по пигментам телефон 920-97-27, 754-29-08 ).

ЛАЗУРИТ (ляпис-лазурь, Lapis Lazuli), минерал подкласса каркасных силикатов, имеющий очень сложную структуру, со сложным меняющимся химическим составом, который можно представить в виде Na6Ca2[AlSiOJ(SO4)S или в виде Na810Al6Si6O24S2 4. Кроме того, в его составе часто присутствует некоторое количество хлоридов. Тв. 5,5 -6; плотн. ок. 2,4 г/см3. Известен в Европе со времён античной классики как полудрагоценный камень, а как краска для живописи — с VI в. н.э. Наиболее раннее его применение — в ювелирном деле. Известна чаша, выполненная из этого минерала, датируемая 2400 г. до Р.Х. (Брилл Т, см. указ. соч. с.236). Его очень высоко ценили в картинах Ренессанса.

В ранних работах в нём часто обнаруживали присутствие полевого шпата. Но приблизительно с 1800 года в Европе он стал использоваться реже. Об использовании его в русской живописи говорят средневековые источники, начиная с XV века. Это красивейшая краска с уникальной прочностью, глубиной цвета, используемая во всех видах живописи. Его кроющая способность очень невелика (n = 1,5), и его наилучшее применение — в темперной технике живописи, а не в масляной. В сильных кислотах он становится белым, что сопровождается выделением сероводорода (H2S). С едкими щелочами он не реагирует. Для лазурита характерен интенсивный ярко-синий или голубой цвет, иногда с фиолетовым, иногда с зеленоватым оттенком. Иногда ультрамарин подвергается «ультрамариновой болезни», при которой синий глубокий цвет превращается в серо-синий.

В Европу его привозили с Востока (Бухары, Китая, Тибета). Древним грекам и римлянам он был известен под названием «сапфир». Старейшее его месторождение — Бадашханское в Афганистане считается наиболее лучшим. В России известно Мало-Быстранское месторождение лазурита, находящееся в Южном Прибайкалье на р. Сдюдянке.

Все старинные руководства по технике и технологии живописи описывают множество похожих примеров изготовления краски, представляющих собой довольно сложный и длительный процесс. Количество извлечённого синего чистейшего пигмента зависело от количества синей насыщенности минерала. Из-за малого выхода пигмента, краску использовали только в самых тонких и уникальных работах. Во всей Европе расход краски был не более 4-х фунтов ежегодно, поэтому один её грамм был равен цене одного грамма золота.

Перед началом изготовления краски минерал тщательно промывали, очищая от посторонних примесей. Затем его нагревали до красного каления и охлаждали в холодной воде, поступая иногда так до 10 раз, пока он не становился более податливым, удобным для растирания. Вместо воды некоторые рецепты рекомендуют употреблять уксус, чтобы удалить известь из минерала. Этот приём был скорее вреден для очистки минерала, чем полезен.

После его растирания с водой на каменной плите, полученный тончайший порошок просушивали и закатывали в специальную, заранее приготовленную воско-смоло-масляную мастику. Приготовленные таким способом шарики или палочки хранили в таком виде. Когда появлялась необходимость извлечения синего пигмента — ультрамарина, шарики промывали, разминая их в тёплой щелочной воде тщательно промытыми пальцами рук или палочкой, так как ультрамарин легко вбирает в себя всякую грязь. С осевшего на дно ультрамарина сливали воду, промывали его до нескольких раз в тёплой простой воде и сушили. После первой промывки шариков эту операцию могли повторять ещё несколько раз, последовательно получая ультрамарин более низкого сорта. Первые осадки давали ультрамарин наиболее высокого качества. Низкие последние сорта получили название ультрамариновой золы жц ультрамаринового пепла.

ВИВИАНИТ, минерал, класса фосфатов, представляющий собой охру синего цвета. Химический состав гидрат закиси железа, Fe3(PO4),-8Н,;0. Краска имела названия: синяя железная руда, синяя болотная руда, синяя железная земля, англарит и муллицит (по минералогии Лаппарана); ocra bleue, Blauerocker, blue ochre. В свежем состоянии вивианит имеет слабо-зелёный цвет, но на воздухе, окисляясь, быстро меняет свой цвет до тёмно-синего. Это изменение окраски позволяет отличать вивианит от других, похожих на него, минералов. Голубая земля прозрачнее охр, хорошо смешивается с маслом, клеем и эмульсиями и быстро сохнет; приготовленная из неё краска может иметь довольно густой синий цвет; употребляется во всех видах живописи. Её отрицательное свойство — боится щелочей и, в особенности, извести и всех веществ её содержащих; быстро выцветает.

Источник:
Пигменты и краски
Чистыми пигментами писать нельзя, они слишком открытые и яркие, но очень хорошо получается, когда совсем немножко этого яркого цвета добавляешь в тусклый (не высшего качества) азурит, например. Или если взять как основу глауконит (серовато-зеленая земля) и туда подмешать чуточку яркого кобальта – будет сложный натуральный достаточно насыщенный цвет. Ведь в целом здесь никакой синтетики нет, просто надо умело (деликатно) использовать те положительные качества, которые имеются в каждом пигменте. Керамические охры, например (чаще всего, это прокаленные на разную температуру железистые соединения, реже свинцовые) имеют очень высокую кроющую способность, они плотные как белила и достаточно светостойкие, т.е. не меняют цвет со временем. Их очень удобно можно использовать в качестве подкладки под натуральные лессировочные охры, выравнивать неудачно положенные слои и т.п. Они достаточно яркие и чистые по цвету, их можно добавлять в смеси.
http://www.ukoha.ru/article/artpi/pigmenty_i_kracki.htm

Технолог по ремонтной окраске в Учебный Центр

Требования:

  • Опыт работы в сфере кузовного авторемонта не менее 2 лет (автомаляр на СТО)
  • Опыт обучения
  • Уверенное знание технологий ремонтной окраски автомобиля
  • Знание материалов для кузовного авторемонта (конкурентных преимуществ и недостатков)

Обязанности:

  • Организация технической поддержки продаж
  • Возможны командировки в Европу — переговоры с поставщиком
  • Проведение тренингов для сотрудников и клиентов компании, обучение специалистов
  • Технические консультации по применению материалов и оборудования
  • Презентаций материалов и оборудования для потенциальных клиентов
  • Участие в написании методической и технической литературы, публикаций
  • Разработка и адаптация технологических процессов
  • Участие в выставках

Условия:

  • Оплата по итогам собеседования (оклад+премии)
  • Хорошая возможность профессионального развития
  • Обучение: проводится как внутреннее, так и за рубежом (на заводе производителе в Европе)
  • Соц.пакет: оплата транспорта, оплата мобильной связи, медстраховка, корпоративные мероприятия
  • м.Киевская (5 мин пешком)
  • Командировки
  • 13.11.2018КУЗОВ Вояж по черноземью России и долгожданная конференция в городе Орёл!

12.11.2018Развитие малярно-кузовного цеха. Уверенно и безопасно.

08.10.2018Эффективное использование ресурсов малярно-кузовного цеха

29.08.201823 и 24 августа состоялась незабываемая встреча с профессионалами кузовного ремонта в городе Екатеринбург!

Источник:
Технолог по ремонтной окраске в Учебный Центр
Требования: Опыт работы в сфере кузовного авторемонта не менее 2 лет (автомаляр на СТО) Опыт обучения Уверенное знание технологий ремонтной окраски автомобиля Знание материалов
http://www.europroject.ru/about/vacancy/tech3.php

Учеба по подготовки технологов по окраске

«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»

В ноябре стартовал ежегодный фестиваль самодеятельного творчества студентов. Каждый институт университета представит на суд зрителей и жюри номера. На заключительном гала-концерте, который состоится в декабре, будут награждены победители фестиваля в следующих номинациях: сценография, информационно-рекламная деятельность, организация проекта, музыкальное оформление и другие.

Первыми на суд зрителей свою творческую программу под названием «Кинопробы», представили студенты института экономики.

Фестиваль «Гаудеамус» пройдет в следующие дни: 11 ноября Естественнонаучный институт, 15 ноября Институт транспортного строительства, 22 ноября Институт управления, автоматизации и телекоммуникаций, 25 ноября Факультет воздушных сообшений, 29 ноября Институт тяги и подвижного состава, 2 декабря Электроэнергетический институт 6 декабря Международный факультет, 9 декабря Социально-гуманитарный институт. 15 декабря Гала-концерт.

Источник:
Учеба по подготовки технологов по окраске
«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»
http://www.dvgups.ru/2014-09-30-05-19-10/

Форум сайта (автомобильный справочный портал на)

форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

РЕМОНТ ЛОБОВЫХ АВТОСТЕКОЛ (сколы и трещины любой сложности)

  • Автор: master
  • Администратор

Этой темой я продолжаю тематическую серию материалов, направленных в помощь начинающим и действующим предпринимателям, тесно связавших свою жизнь с автосервисом.

Чтобы иметь ощутимые результаты в бизнесе, связанным с производственными процессами, требуются немалые знания и опыт. Но как у нас в жизни все построено – у руля многих частных производственных предприятий в основном стоят люди далекие по своему уровню образования и профессиональным знаниям от тех задач, за решение которых их жизнь заставила взяться.
В небольших частных авто-сервисных предприятиях это особенно заметно. Но везде работают люди, которые ценой своего напряженного труда стремятся заработать на кусок хлеба, а лучше с маслом, и в тоже время не обладающие достаточными знаниями и не всегда способные управлять производством.

Если на предприятии отсутствует грамотная управленческая политика, производственная дисциплина, если люди являются заложниками чьих-то безграмотных управленческих ошибок, то на таком предприятии кроме хаоса, текучести кадров и постоянных производственных проблем, ничего быть не может. О какой прибыли вообще говорить можно?

Но как бы плохо не шли дела, на мой взгляд, все может быть подправлено, если у руководства хватит смелости и желания что-то менять, чему- то учиться.
Не хочется сгущать краски, так как в основной массе собственники авто-сервисных предприятий люди ответственные и адекватные.
Вот и появилось у меня желание поделиться с такими людьми опытом и определенными знаниями в области управленческой политики предприятия.

  • Автор: master
  • Администратор

Чтобы чего-то в жизни достигнуть, во-первых необходимо поставить перед собой определенную цель и четко сформулировать задачи по ее реализации.

Представим себе, что Вы решили открыть кузовное-покрасочное предприятие. Ставим вопрос: « Для чего Вы это делаете?»

• Построение эффективного, индустриального производства.

• Обеспечение прибыльности предприятия.

Какие проблемы Вас могут на этом пути ожидать?

Проблематика
• Дефицит профессионализма (Действительно, где взять сразу профессионального работника?).

• Непонимание истинных целей и задач производства (Предприятие создали, немалые деньги вложили в оборудование и основные фонды. А как правильно организовать производство? Как этим предприятием управлять?).

• Постановка невыполнимых задач перед работниками (Все желают сразу иметь большие деньги. Ставим перед работником, да и он сам желает больше заработать, не реальные сроки. А как в них можно уложиться? – только за счет нарушения технологических процессов, подмены качественных материалов на реальное «рыночное шило»).

• Отсутствие реального контроля (Технолога нет, мастеру некогда – и так забот полон рот. А работник всегда будет делать как ему проще и легче. Да еще если и опыта нет, и с утра «глаза залил» или появился на работе с похмелья. Да и мобильный телефон постоянно трезвонит и кофейку попить хочется. Одним словом – «полный букет». А сменную норму, тем не менее выполнять надо).

  • Автор: master
  • Администратор

Какой ущерб такой поворот дел принесет собственнику?

• Технология создания добавленной стоимости (основной механизм генерации прибыли) находится в собственности рабочего коллектива.

• Предприятие, не владеющее своей технологией, неспособно управлять своим производством.

• Неуправляемое производство неспособно выполнять те задачи, которые ставит перед ним руководство.

Какая проблема просматривается в перспективе для предприятия?

• Неуправляемое производство не может создать ценность для потребителя — страховой компании, или частного владельца.

• Продукция, не представляющая ценности для потребителя, не продается.

Ценность для потребителя. Что это?

Формулировка ценности для потребителя — важнейший этап постановки задач для производства.

Что более всего ценит потребитель?

Очень важный и однозначный ответ звучит так:

«Наиболее трудновыполнимая часть процесса ремонта автомобиля —
окончание ремонта в намеченный срок».

  • Автор: master
  • Администратор

Неспособность предприятия выдерживать обещанные сроки ремонта — главная причина неудовольствия клиентов кузовных авторемонтных предприятий
Выдерживать запланированные сроки может только контролируемое производство.
Контроль возможен лишь в том случае, когда предприятие владеет технологией и техпроцессом.

Все техпроцессы основаны на определенных видах стандартов. Если на предприятии пренебрегаются те или иные требовании стандартов и технологических требований, то результат большей частью бывает плачевный. (Брак, несчастные случаи на производстве, срыв договорных обязательств, потеря делового имиджа, потеря клиентов и как следствие убытки).

  • Автор: master
  • Администратор

Выдержать обещанный срок — что это значит?

• Достоверно оценить вероятность планового прохода автомобиля через все стадии производственного процесса.

Ремонтируемый автомобиль проходит через следующие стадии ремонта:

Даже при равномерной 90% вероятности бездефектного выхода автомобиля с каждого этапа, общая вероятность своевременного выхода равна 0.9 в 6 степени и равно значению 0.53.
При таком положении дел 47% клиентов никогда не получат автомобиль вовремя.

Что можно предпринять?

Структурирование производства

Опыт изучения структуры производственного процесса позволяет подразделить все время нахождения автомобиля сервисе на ряд однотипных производственных и непроизводственных процессов, которые можно объединить в определенную схему:

• Обращение в сервис

• Ремонт занимает только 20% всего процесса

• Выдача авто клиенту.

Что требуется для того, чтобы увеличить долю производственных операций?

Выход есть в создании поточного производства.

Поток это — равномерное и ритмичное движение продукции через ограничивающую единицу оборудования.

Ритм потока задается временем такта.

Такт = протяженность рабочего дня, деленная на потребность ограничивающей единицы оборудования в циклах загрузки.

Потребность тактообразующей единицы в циклах, и их наполнении, представляет собой задание для предыдущего производственного этапа.

С участка подготовки ритмично автомобили уходят на покраску.

Задание выполнимо, ибо оно выражается в конкретных цифрах и времени.

Этап окраски вытягивает нужное количество продукции из участка подготовки.

Конечный продукт – есть результат многолетней комбинации учебы и практики.

  • Автор: master
  • Администратор

Как же осуществить контроль над протекаемыми производственными процессами?

Контроль процессов ведется статистическими методами:

Статистический контроль позволяет улучшать сам процесс, не реагируя на внешние (особые) причины вариабельности, находить взаимосвязи между различными показателями, что позволяет снизить общую вариабельность процесса.

Постоянная работа по снижению вариабельности — есть непрерывное совершенствование.

Справка: Вариабельность — (лат.) — изменчивость, приспосабливаемость.

Дефектность и ее снижение

Анализ дефектности ведется с помощью контрольных листков
Это позволяет сконцентрироваться на наиболее часто встречающихся дефектах, и устранить источник их появления в первую очередь.
По правилу Парето, 80% всех дефектов вызвано небольшим количеством причин.

Стандартизация производственного процесса

Стандартизация производится путем внедрения Стандартных Операционных процедур. Все производственные процессы подготовки и окраски подлежит выполнять в строгой, регламентированной последовательности.

Путь построения эффективного и прибыльного производства:

• Формулировка ценности для потребителя

• Регулярное обучение персонала

• Знание и понимание производственной концепции

• Стремление к истинным целям

Вот в краткой форме то, что я хотел донести до читателей.

  • Автор: master
  • Администратор

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться) основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров» Леонид Карпов

  • Автор: master
  • Администратор

«Каждый успешный человек —
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя»

Если Вы читаете сейчас эти строки — можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля — один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре — она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» — подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» — обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Источник:
Форум сайта (автомобильный справочный портал на)
форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) РЕМОНТ ЛОБОВЫХ АВТОСТЕКОЛ (сколы и трещины любой сложности) Автор: master Администратор
http://avtograd.1bb.ru/viewtopic.php?id=303

COMMENTS